Изменение формата торговой сети как способ заработать на кризисе

Опубликовано: 10.10.2011 12:31

В относительно благополучные времена потребительские возможности и «аппетиты» граждан растут зачастую быстрее их доходов, в частности, благодаря потребительскому кредитованию, и на это быстро реагируют торговые сети. Но времена благополучные сменяются кризисными, и тренды в ритейле меняются.

Во время экономического подъема наибольший рост доходов показывают сети, работающие в формате гипермаркетов. Они рассчитаны на представителей «среднего класса», имеющих относительно высокие доходы и располагающих собственным авто. В Украине в таком формате, к примеру, работает торговая сеть METRO Cash & Carry и частично «Фоззи Групп» (гипермаркеты...

Внимание:
  • Вы не вошли в систему под своим аккаунтом
  • Материалы на сайте платные, после авторизации будет возможность приобрести необходимый материал

Читать полную версию статьи
Подписаться на номер

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация