№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Рынок маршрутных автомобильных грузоперевозок контролируют 5-7 компаний

Опубликовано: 1.06.2012 20:47

На рынке автомобильных грузоперевозок наиболее активно развивается сегмент маршрутной доставки сборных грузов. Он не только не снизил объемов во время финансового кризиса, но и продемонстрировал самый заметный рост в посткризисный период. Об этом журналистам рассказали эксперты национальной службы доставки «Ин-Тайм» в ходе пресс-конференции, которая была приурочена к десятилетнему юбилею компании.

«Именно этот сегмент, как никакой другой подрынок логистических услуг, демонстрирует самый стабильный и уверенный рост. Рост, на который, по большому счету, не повлиял даже кризис», - сказал Маским Демченко, заместитель финансового директора компании «Ин-Тайм». По его словам, на сегодняшний день рынок маршрутных автомобильных грузоперевозок достиг объемов в $75-80 млн. «Этот «пирог» делят между собой более четырех десятков компаний. Но более половины всего объема рынка находится под контролем 5-7 игроков», - подчеркнул эксперт.

Что же касается лидерских позиций, то по исследованиям, проведенным Центром «Всеукраинский социологический союз», более 30% граждан страны знают компанию «ИнТайм», каждый четвертый украинец когда-либо пользовался ее услугами, а около 7% опрошенных можно отнести к постоянным клиентам компании. Маским Демченко уверен, что добиться таких высоких результатов Национальная служба доставки «Ин-Тайм» смогла благодаря работе в нескольких направлениях, в том числе и по расширению филиальной сети. «В 2002 году у нас было всего 2 представительства. В 2010 году мы сделали большой рывок, как нам тогда казалось, и открыли 43 новых представительств, доведя число отделений до показателя 181 филиалов. К концу 2011 года компания работала с 222 офисами по всей стране. А сегодня их уже более 276. Это один из самых лучших показателей на нашем рынке. В среднем для лидеров рынка нормальным показателем является 80-120 представительств», - отметил он.

Своему успеху компания обязана не только работу с розничным сегментом, но и активным сотрудничеством с корпоративным сектором. «Ин-Тайм» стал одним из первых украинских перевозчиков, выделивших в отдельное направление деятельности обслуживание клиентов Интернет-магазинов. «На заре развития массовой онлайн-торговли мы смогли оценить перспективу данного сегмента и одними из первых выделили сотрудничество с Интернет-магазинами в отдельное направление работы. Если сегодня объем этого рынка уже перевалил за 1 млрд. долларов, то можно говорить о том, что не менее 300-400 млн. долларов приходится на те товары, которые приходится доставлять между городами», - подчеркнул Виталий Валянский, коммерческий директор компании «Ин-Тайм». Он также акцентировал внимание на том, что структура товарооборота онлайновой торговли имеет значительные отличия от аналогичных показателей зарубежных рынков. Так, по данным аналитического отдела компании «Ин-Тайм», наиболее распространенной группой товаров является бытовая техника и автомобильные запчасти (по 17% общего объема), компьютерная/цифровая техника и товары для спорта/туризма (по 11%), а также специализированное оборудование (9%), товары для дома (8%) и товары для детей (7%). «На сегодняшний день мы остаемся одной из самых популярных служб доставки среди покупателей Интернет-магазинов. Более 200 онлайновых торговых точек являются нашими постоянными партнерами», - сказал Виталий Валянский.

Подвел итоги десятилетней работы компании ее генеральный директор Александр Троян. «Когда мы начинали, украинский рынок маршрутных автомобильных грузоперевозок находился в зачаточном состоянии. Фактически служба «Ин-Тайм» стала одной из первых украинских транспортных компаний, специализировавшейся исключительно на маршрутных автомобильных грузоперевозках. И, что не может не радовать, мы не только были флагманами в самом начале, но и сохраняли за собой этот статус на протяжении всех десяти лет своей истории. Мы первыми открывали целые регионы. Мы первыми начинали развивать те или иные сервисы, мы одними из первых начали активно работать с корпоративным сегментом и пр. Фактически, можно говорить, что мы росли и развивались вместе с рынком маршрутных автомобильных грузоперевозок», - подчеркнул Александр Троян, поздравляя с праздником не только сотрудников «Ин-Тайм», но и журналистов, которые на протяжении многих лет следят за развитием отрасли и рассказывают об этом своим читателям.

Справочная информация

Национальная служба доставки «Ин-Тайм» основана 31 мая 2002 г. в Запорожье. За 10 лет работы компания «Ин-Тайм» заняла лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки грузов Украины. Автомобили компании доставляют грузы весом от 100 грамм до 10 тонн в любой населенный пункт Украины.

служба доставки

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация