№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Cильнейший игрок

Опубликовано: 1.06.2012 19:08

Kuehne + Nagel

Достижение определенного уровня успеха в любой сфере деятельности часто приводит к своеобразному успокоению, размеренности, замедлению дальнейшего движения вперед. И только тот, кто на «отлично» прошел испытание успехом, кто всегда видит для себя новые горизонты, остается в выигрыше, даже во времена сложные и нестабильные. Яркий пример тому — компания Kuehne + Nagel в Украине.

Kuehne + Nagel

Виктор ШКАРБАН

Став в 1992-м году одним из первооткрывателей логистического рынка в Украине, Kuehne + Nagel и сегодня занимает на нем лидирующие позиции. В прошлом году компания получила звание «Лидер отрасли 2011», которое присуждается Национальным бизнес-рейтингом на основании данных государственных органов статистики Украины. В чем секрет успеха Kuehne + Nagel, каковы дальнейшие перспективы ее развития? Наш собеседник — Генеральный директор Kuehne + Nagel в Украине Виктор ШКАРБАН.

ТиЛ: Какие сервисы предлагает компания в Украине, что, на Ваш взгляд, позволяет сохранять и развивать лидерство в отрасли?

Виктор ШКАРБАН:  Наше преимущество, прежде всего, в возможностях, основанных на мировом опыте компании Kuehne + Nagel. Ведь, в случае необходимости, мы всегда можем дополнительно использовать как разветвленную мировую сеть компании, так и квалификацию наших коллег из офисов в других странах.

Важными составляющими нашего успеха являются также высокое качество и диапазон наших услуг — от авиа, автомобильных, морских и железнодорожных грузоперевозок до всего спектра услуг складской логистики. Мы обеспечиваем также и дополнительные сервисы, такие как дистрибуция по Украине, таможенно-брокерское оформление и страхование грузов.

Очень важно быстро реагировать на потребности рынка и проявлять инициативу, чтобы помогать клиентам в повышении эффективности их цепочки поставок. Оперативно реагируя на потребности рынка, Kuehne + Nagel в Украине предоставляет специальные решения для различных отраслей, которые развиваются в ногу с потребностями наших клиентов.

Так, мы разместили офис авиационного департамента непосредственно на территории грузового терминала аэропорта «Борисполь», что позволяет нашим специалистам по авиаперевозкам оперативно реагировать на все вопросы по обслуживанию клиентов непосредственно в месте прибытия и отправления грузов. Это также дает возможность нашей команде разрабатывать и внедрять специальные сервисы, необходимые нашим клиентам. Один из таких продуктов — это услуга авиаперевозок для авиакомпаний (Aviation logistic service). Если самолет вышел из строя и срочно необходимы какие-либо запчасти, Kuehne + Nagel обеспечивает их доставку в течении 24 часов в любую точку мира. Наши специалисты в этом направлении работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Большинство авиакомпаний Украины используют этот сервис Kuehne + Nagel.

Что касается морских грузоперевозок, в последнее время мы столкнулись с длительным оформлением грузов в портах Одессы и Ильичевска, и многие клиенты стали запрашивать доставку грузов из Азии и Америки другим путем. Нами было оперативно предоставлено альтернативное решение в портах Клайпеда, Гданьск и Гамбург. Мы обеспечиваем доставку товаров через разные порты в любое время, поскольку Kuehne + Nagel имеет офисы во всех важнейших портах, а также контракты с основными судоходными компаниями мира. Для небольших по объемам морских перевозок мы внедрили услугу LCL — доставку грузов для разных клиентов в одном контейнере, как из Азии, так и из Америки. Этот сервис был особенно актуален в период кризиса, предоставив нам возможность оптимизировать затраты для украинских компаний. Авиационные перевозки более дорогостоящие, чем сервис LCL, однако позволяют быстро доставлять небольшие партии грузов на дальние расстояния. Если же время не является приоритетным критерием в выборе способа транспортировки, сборные контейнеры (LCL) —  оптимальное альтернативное решение.

В железнодорожной логистике мы предлагаем как стандартные, так и индивидуально разработанные сервисы по доставке грузов. Более 200 железнодорожных экспертов работают в офисах Kuehne + Nagel в Европе и СНГ.

Для морских перевозок из Азии и Америки через порт Гамбург мы обеспечиваем интермодальные решения. Например, мы отправляем наш собственный железнодорожный состав из Гамбурга в Вену, а далее осуществляем дистрибуцию грузовыми автомобилями в Украину и другие страны Восточной Европы.

Для автомобильных грузоперевозок Kuehne + Nagel создала европейскую сеть из 38-ми стран, по которой товары транспортируются при полной или частичной загрузке машин. Все хабы в странах связаны  одним центральным и пятью региональными консолидационными центрами. Мы доставляем грузы «от двери к двери» от любого почтового индекса во всех направлениях.

Kuehne + Nagel обеспечивает решения по всей цепи поставок в различных отраслях промышленности. Таким образом, наши клиенты имеют достаточную гибкость для преодоления возникающих логистических проблем, и, как следствие, удовлетворенных потребителей со своей стороны.

Система качества Kuehne + Nagel сертифицирована международным бюро «Bureau Veritas Quality International» в соответствии с ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007».

Kuehne + Nagel

ТиЛ: Какие современные технологии вы используете? Каков ваш инновационный потенциал?

Виктор ШКАРБАН: Прежде всего, хочу отметить информационную систему KN Login. Это уникальное решение, которое дает возможность нашим клиентам контролировать свой собственный транспорт, управлять им и отслеживать груз на протяжении всей цепочки поставки. KN Login представляет собой on-line инструмент, который включает все виды индивидуальных и специализированных отчетов, а также обеспечивает своевременное информирование клиентов о сбоях в запланированном процессе доставки. Система позволяет повысить производительность и эффективность грузопотоков и обеспечивает более безопасный способ общения с деловыми партнерами. Использование компанией Kuehne + Nagel единой платформы информационных технологий дает возможность  применять KN Login для всех видов транспорта.

Kuehne + Nagel

ТиЛ: Участие Kuehne + Nagel в организации ЕВРО-2012 — это еще один шаг вперед в развитии бизнеса или, скорее, имиджевая акция?

Виктор ШКАРБАН: С ЕВРО-2012 у нас сложилось достаточно плодотворное сотрудничество с момента открытия Оргкомитета на территории Украины. На данный момент мы запустили проект по транспортировке товаров непосредственно на стадионы во время Еврочемпионата. После специальных тренингов представители Kuehne + Nagel будут управлять логистикой и координировать цепочку поставок во Львове, Харькове, и Донецке во время проведения матчей. Проект этот краткосрочный, но мы очень горды тем, что именно наши сотрудники выбраны для обеспечения логистического процесса. И, естественно, приятно, что мы принимаем участие в событии международного масштаба. Это очень хороший опыт для наших специалистов, а также и дополнительный позитив для репутации нашей компании. (В следующем номере нашего журнала вы сможете ознакомиться с практическим опытом компании по обеспечению логистики на стадионах во время ЕВРО-2012 – прим. редакции).

Kuehne + Nagel

ТиЛ:  Недавно вы объединили практически все департаменты компании под одной крышей. Это построение новой структуры Kuehne + Nagel в Украине?

Виктор ШКАРБАН: Штат нашей компании в Украине вырос практически на 40 процентов с 2009 года. Это достаточно большой рывок. В общей сложности у нас сегодня работает около 800 человек, под управлением компании находится более 100 000 квадратных метров складских площадей в шести контрактных логистических центрах. В процессе роста компании наши департаменты оказались рассредоточенными. Это создавало информационные пробелы и требовало дополнительной координации работы. Поэтому возникла необходимость собрать всю команду вместе для оптимизации коммуникации внутри компании, что положительно влияет на процесс оказания услуг нашим клиентам. И мы решили, что «Чайка» сегодня — это самое оптимальное место для нас с точки зрения мобильности, оперативного решения вопросов, а также удачное месторасположение для наших складских комплексов. Поэтому сегодня мы на «Чайке», мы все вместе, и это делает нашу команду еще более сплоченной, эффективной, еще более результативной и успешной.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В 1890-м году Август Кюне и Фридрих Нагель основали в г.Бремен (Германия) транспортно-экспедиционное предприятие, которое занималось преимущественно консолидированными перевозками.

В начале 1950-х годов Альфред Кюне принял решение о выводе компании на международный рынок. Первые офисы были открыты в Канаде, за ними последовали страны Бенилюкса, а вскоре и Ближний Восток. В середине 90-х годов прошлого века Клаус-Майкл, следуя по стопам отца и деда, расширил сеть офисов компании и увеличил спектр предоставляемых ею услуг. В настоящее время Kuehne + Nagel — это более 1000 офисов, расположенных в более 100 странах мира, со штатом свыше 63 000 человек. В управлении компании находится около 7 000 000 квадратных метров складских помещений по всему миру. Штаб-квартира Kuehne + Nagel расположена в Шинделлеги (Швейцария).


 Kuehne + Nagel

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация