2-3 декабря 2006 г.
«Транспортная логистика: стратегия организации и практические инструменты»
Целевая аудитория: руководители организаций, директора и менеджеры по логистике, специалисты отделов логистики, начальники транспортных отделов, диспетчеров.
Основные задачи: Рассмотреть актуальные проблемы и практические инструменты организации транспортной логистики в компаниях; современные подходы транспортной логистики для рационализации процесса перевозок; тенденции и мировой опыт организации транспортной логистики.
16-17 декабря 2006 г.
«Логистические решения в области складирования. Складская логистика»
Целевая аудитория: руководители организаций, менеджеры-логисты, менеджеры отделов: закупок, сбыта, транспортного, складского.
Основные задачи: Рассмотреть особенности организации складского хозяйства в современных условиях; направления по оптимизации работы склада, внутрискладского технологического процесса; организацию документооборота на складе; управление складским персоналом; критерии оптимального функционирования склада. Определить место складской логистики в едином бизнес-процессе компании; тенденции развития складской логистики в Украине.
Внимание, новинка! В программе тренинга используется новая обучающая компьютерная игра, моделирующая процессы складской логистики.
10-11 марта 2007 г.
«Закупочная логистика. Стратегия организации закупок/снабжения»
Целевая аудитория: руководители организаций, директора по логистике, менеджеры по закупкам/снабжению, специалисты отделов логистики и закупок.
Основные задачи: Рассмотреть основные функции и задачи закупочной логистики; место службы снабжения в структуре компании; технологию проведения бизнес-процесса закупки; процедуру осуществления закупок на конкурсной основе, организацию проведения тендерных торгов. Выработать на основе полученных знаний и опыта пути оптимизации закупок в компании.
Тренинг ведут:
Бизнес-консультанты, тренеры компании Гештальт Консалтинг Груп и практикующие логисты с двенадцатилетним стажем проведения бизнес-тренингов для украинских и зарубежных компаний, имеющие большой практический опыт работы на различных логистических должностях. Провели более 400 тренинг-семинаров.
• Продолжительность тренинга 2 дня.
• Основной упор в проведении занятий направлен на обработку практических навыков: 70% времени – практическая работа, 30% – лекционная.
13 – 14 декабря 2006 г.
«Уверенность и обаяние. Техника современного делового общения»
Целевая аудитория: менеджеры и руководители структурных подразделений, предприниматели
Основные задачи: освоение базовых знаний и навыков, необходимых современному деловому человеку в процессе проведения деловых встреч и перереговоров; практические рекомендации по оценке типов личности собеседника и навыков «присоединения»; отработка техники интервьюирования, нужной для сбора информации при переговорах; формирование навыков уверенного поведения в процессе делового общения; методы работы в конфликтных ситуациях.
14 – 15 декабря 2006 г.
«Основные задачи менеджмента для руководителя»
Целевая аудитория: руководители компаний, организаций и их структурных подразделений; менеджеры по продаже, снабжению и логистике; начальники отделов и департаментов.
Основные задачи: освоение навыков практического управления в условиях развития экономики Украины; получение необходимых знаний об основных задачах менеджмента –планировании, организации, руководстве, мотивации и контроле; анализ практических ситуаций из опыта тренера и участников семинара; освоение навыков набора и оценки персонала; освоение навыков мотивации, командообразования и формирования корпоративной культуры; анализ различных методов формирования мотивации для украинского бизнеса.
20-21 декабря 2006 г.
«Ораторское искусство. Видеотренинг с анализом выступлений участников»
Целевая аудитория: руководители компаний, организаций и их структурных подразделений; менеджеры по продаже, снабжению и логистике; начальники отделов и департаментов маркетинга или дистрибуции.
Основные задачи: освоение навыков эффективного публичного выступления; отработка приемов перевоплощения и «вхождения в образ» в зависимости от ситуации; освоение базовых приемов убеждения и защиты от манипуляций; освоение актерских приемов техники речи и управления жестами; видеосъемка учебных выступлений (презентаций) участников и их анализ совместно с тренером; ораторское искусство как часть современного бизнеса.
Наши методики тренинга:
Программа тренинг-семинара выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения. Используются разнообразные технические и орг. средства. Большинство наших тренингов мы выполняем по корпоративным заказам. Обычно наш клиент (в лице руководителя, менеджера по персоналу или руководителя структурного подразделения) коротко описывает проблему, возникшую в работе с персоналом. Далее мы проводим одно или несколько интервью (лично, по телефону) с целью уточнения нашей задачи. Обсуждаются также возможные даты проведения тренинга. Затем готовится предварительный проект учебной программы (1-2 страницы текста). Этот проект рассматривается и корректируется нашим клиентом. После его утверждения мы готовим соответствующий договор на выполнение тренинговых или информационно-консалтинговых услуг и проводим тренинг.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.