№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Холдинг AsstrA осуществил масштабную перевозку по комбинированной схеме

Опубликовано: 1.10.2012 17:13

В  сентябре 2012  года  специалистами киевского филиала международного  транспортно-логистического холдинга AsstrA была осуществлена перевозка 19 емкостей для крупного отечественного винного завода.

Данная  перевозка  потребовала  кооперации  двух  отделов  компании: «Негабаритные  и  тяжеловесные грузы»  и «Комбинированные  перевозки»,  и,  благодаря  целому  ряду особенностей,  стала  одной  из  наиболее сложных и комплексных, осуществленных AsstrA в 2012 году.

Каждая  емкость  имела  впечатляющие габариты – 13,5 метров (длина), 5,1 метра (ширина), 5,2 метра (высота), а также вес  около 13500 кг.

Маршрут  перевозки  стартовал  в  г. Ортона (Ortona), Италия,  где  была произведена  загрузка  на  борт  морского  судна.  Благодаря  тому,  что  в 3м квартале 2012  года  украинский офис AsstrA  пополнил  свой  портфель  услугой  по  фрахтованию  судов, чартер-партия была  заключена с  судовладельцем  напрямую,  без привлечения  брокеров.  Это  позволило  сократить  бюджет  перевозки. Конечным  пунктом  морской  части маршрута  являлся  порт  г.  Севастополь.  Наличие  ограничений  по проходной  осадке  у  причала  в  Камышовой  бухте  с  одной  стороны,  и необходимость  размещения  большей  части  груза  в  трюмах  для  повышения  безопасности  перевозки с другой  стороны,  серьезно ограничивало выбор судна, которое можно было  задействовать  в  данном  случае.  Тем  не  менее,  морское  судно грузоподъемностью 6000  тонн,  отвечающее  обоим   вышеуказанным требованиям,  было  предоставлено под  загрузку  в  итальянский  порт точно  в  срок.  По  прибытии  в  порт было  произведено  раскрепление груза  и  перевалка  с  борта  судна на  автомобильные  платформы  по непрямому  варианту (судно0причал0автопоезд).  Всего  были  задействованы 4 единицы специализированных  автопоездов  для  перевозки негабаритных  грузов,  выполнивших 5 последовательных рейсов.

Сухопутный  маршрут  г.  Севастополь – Бахчисарайский район АРК, учитывая  впечатляющие  габариты груза,  потребовал  серьезнейшей организации.  В  частности  предварительное  исследование  маршрута выявило, что для организации благополучной перевозки потребуется:

• Отключение  линий  электропередач (ЛЭП)  и  поднятие ЛЭП  специальной вышкой;

• Отключение и поднятие троллейбусной  сети  вышкой  контактной сети;

•  Отключение  высоковольтной ЛЭП (в  связи  с  тем,  что  груженый автопоезд достигал в высоту 5,8 метров, существовал риск разряда под высоковольтной ЛЭП);

• Организация движения под тремя мостами по полосе  встречного  движения, т.к. только по ней дорожный просвет  достаточен  для  прохождения автопоездов;

• Организация движения по окружной дороге  г. Севастополя  в ночное время  суток  по  встречной  полосе (из-за  наличия  отбойника  не  было возможности  перестроиться  в  правильную  полосу  после  проезда  под мостами). В итоге по встречной полосе  было  пройдено  около 8  километров,  и  т.к.  дорога  имеет  много пересечений с второстепенными дорогами,  потребовалось  постоянное перекрытие  движения  на  выездах автомобилями ГАИ.

Благодаря  тщательному  контролю на каждом отрезке пути, четкой координации  действий  с  коммунальными  службами  и  службой  ГАИ, все  перечисленные  действия  были успешно выполнены.

Александр  Ляшенко,  специалист отдела  по  перевозке  негабаритных и  тяжеловесных  грузов  рассказал еще  о  некоторых  особенностях  выполненной  перевозки: «Несмотря на  заблаговременную  подготовку  к перевозке,  определенные  сложности  возникли  уже  непосредственно перед ее осуществлением. Так, за 10 дней до начала реализации наземного участка нам сообщили о возникновении  технических  препятствий, которые  делают  невозможным  поднятие  контактной  троллейбусной сети  на  одной  из  улиц  г.  Севастополя. Ситуация  вынудила искать  в черте города альтернативный маршрут, который был найден и проезд по которому  был  согласован  со  всеми службами в кратчайшие сроки».

Сергей  Омельянюк,  руководитель филиала холдинга AsstrA в г. Киеве так  прокомментировал  перевозку: «Мы  перевозим  самые  разнообразные  виды  грузов,  как  сырье,  так  и готовую продукцию, как отдельные детали и оборудование, так и целые производственные комплексы. Особенно  приятно,  когда  грузы,  которые  мы  доставляем,  способствуют модернизации отечественных предприятий. Тем самым делается вклад в усиление нашей экономики, в чем, в  конечном  итоге  заинтересованы все,  включая  нашу,  транспортную отрасль. Так что мы  готовы и дальше  успешно  перевозить  подобные грузы, преодолевая все сложности и находя оптимальные решения, в т.ч. для самых различных маршрутов и нестандартных грузов».

AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.

AsstrA  сегодня –  международный холдинг,  работающий  на  рынке  логистических  услуг.  Четыре  структурных  подразделения AsstrA  специализируются  на  отдельных  услугах: AsstrA Forwarding – транспортно-экспедиторские,  таможенные  услуги, страхование  грузов; AsstrA Transport –  перевозки  грузов  собственным  автомобильным  транспортом; AsstrA Logistics – системы управления цепочками  поставок (SCM),  контрактная логистика,  консультации  в  логистике; EBS Partners (компания-партнёр Oracle) – доработка, внедрение и техническая  поддержка  программных продуктов Oracle  в  сфере  программных решений для управления предприятием.

800 сотрудников  компании AsstrA работают в странах СНГ, Западной Европы и Азии.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация