III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
В Луганске планируют создат деловой транспортно-логистический центр
Еврорегион "Донбасс" несравним по своим характеристикам ни с каким из других подобных межгосударственных образований.
Такое мнение высказал на очередном заседании совета еврорегиона "Донбасс" заместитель председателя Луганской облгосадминистрации Анатолий Репицкий, - сообщает пресс-служба Луганской ОГА.
По словам Репицкого, на территории Луганской, Донецкой и Ростовской областей выходят международные магистрали европейских транспортных коридоров (МТК) - №3, №5, №7 и № 8, а также панъевропейские (Критские) транспортные коридоры - III, V, IX. "Таким масштабным транзитным потенциалом не располагает ни одна из областей стран СНГ", - подчеркнул он.
По его словам, до недавнего времени объем транзитного транспортного грузопотока в системе МТК Европа-Азия при прохождении через Украину оценивался в 1 триллион долларов США. При создании благоприятных условий третья часть грузов может проходить по магистралям областей, входящих в еврорегион "Донбасс".
Луганская область, как одна из базовых территорий Еврорегиона располагает разветвленными транспортными коммуникациями, которые принимают транзитные грузопотоки из стран Северной Европы, стран Центральной Европы, стран Южной Европы в направлении Российской Федерации и далее - в регионы Средней Азии, Прикаспийских стран и Кавказа.
На границе Луганской и Ростовской областей в соответствии с Межгосударственным соглашением Украины и России обозначены пункты пересечения границы в рамках приграничных районов: 7 международных и межгосударственных контрольно-пропускных пунктов пропуска, а также 31 местный пограничный пункт пропуска.
"Основываясь на научных разработках наших ученых, возникает вопрос о необходимости в рамках еврорегиона "Донбасс" формирования Комплексного проекта "Создание транпортно-логистической инфраструктуры" в рамках Международного транспортного коридора Европа - Азия (в направлении маршрутов системы Европа - Азия - Европа)", - считает Анатолий Репицкий.
При этом он подчеркнул, что в пределах каждого из направлений транзитных международных маршрутов по примеру Ростовской области необходимо создавать таможенно-логистические терминалы и зоны сервисного обслуживания. Прежде всего, это касается Луганска, где планируется создание Восточноукраинского делового транспортно-логистического центра.
Также, по его мнению, необходимо создать такой терминал вблизи международных пограничных пунктов пропуска: Должанский (Украина) - Новошахтинск (РФ) с зоной сервисного обслуживания к "Евро-12"; Червона Могила (Украина) - Гуково (РФ); Изварино (Украина) - Донецк (РФ); Красная Таловка (Украина) - Волошино (РФ).
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.