Одесский порт полностью переходит на электронный документооборот

Опубликовано: 22.11.2011 16:43

Теперь заявки на все договоры основной деятельности - транспортно-экспедиторская, сюрвейерская, шипчандлерское обслуживание, агентирование судов, услуги экспедиторов и таможенных брокеров порта - будут приниматься в отсканированном виде в одном пакете с правоустанавливающими документами.

Полный переход Одесского порта на электронный стандарт при заключении договоров основной деятельности позволит значительно сократить время прохождения документов: администрация Одесского порта гарантирует своим клиентам заключение договора в течение 48 часов с момента подачи заявки при условии наличия электронных копий всех необходимых документов согласно установленному перечню. По завершению указанного 48-часового срока уполномоченный представитель контрагента сможет подписать соглашение со своей стороны.

Электронная форма сотрудничества будет обеспечивать максимальную прозрачность процедуры заключения договоров основной деятельности и способствовать повышению эффективности сотрудничества порта с собственными клиентами.

Напомним, ранее администрация Одесского порта предоставляла клиентам альтернативную возможность подачи документов в бумажном виде.

Справка :

Сейчас в Одесском порту действует более 650 договоров основной деятельности с постоянными клиентами предприятия. Ежегодно заключается и перезаключается около ста новых соглашений

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация