III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Украинские порты уже давно приватизированы - Колесников
Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников пояснил вчера в Лондоне во время конференции "Украина - взгляд изнутри 2011: на пути к успеху", что в контексте разговоров о приватизации украинских портов речь идет "о формализации тех процессов, которые давно состоялись".
"Если кто-то говорит, что украинские порты пытаются приватизировать, то это давно уже сделано. В любом из портов полно частных терминалов", - заявил Колесников.
Как пишет ДЕЛО, вице-премьер-министр также добавил, что в Одесском порту уже "боле 80% приватизировано".
"Новый закон несовершенен и у администрации президента есть вполне объективные замечания. Закон был депутатский и его надо доработать. Министерство готовит закон и в течение 30 подаст новый закон. В нем будут доработаны все замечания, которые возникли у министерства юстиции, экологии. В поданном проекте не учтена проблема стоковых вод", - сказал Колесников.
"По каждому порту придется принимать решения отдельно и от 5 до 80% уже в каждом порту есть частные терминалы. Задача государства, чтобы за ним осталось причальная стена и подходы - это стратегически важно. Чем больше инвестиций, тем лучше для портов", - заключил Вице-премьер-министр.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.