№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

"УВК Украина": Приоритеты развития сектора логистики в 2012 году

Опубликовано: 17.01.2012 14:29

В свете значительных возможностей для развития логистической инфраструктуры в Украине, данной отрасли уделяется особое внимание. Так, в последнем номере Business Ukraine (журнал Американской Торговой Палаты) опубликован материал, посвященный текущей ситуации и приоритетам развития транспортного сектора. По просьбе редакции Александр Питенко, Генеральный директор "УВК Украина", поделился своим мнением.

Логистика и транспортная отрасль зависят от рыночных условий и трендов, присутствующих на рынках Клиентов, в свою очередь отражающих текущую покупательную возможность потребителей, уровень безработицы, устойчивость национальной валюты, инвестиционную привлекательность страны и другие макроэкономические факторы. С другой стороны, уровень обслуживания в логистике в значительной степени предопределён качеством инфраструктуры, эффективностью регулирования, налогообложения, прозрачностью таможенных процедур, системой образования и обучения, степенью интеграции в общеевропейские (глобальные) цепочки поставок и т.д.

Исходя из этого, основными приоритетами развития сектора логистики и транспорта в 2012 году должны стать:

* Прозрачность государственного регулирования отрасли. Налаженный диалог с бизнесом, благодаря которому лучший опыт, идеи и практики смогут получить глубокую интеграцию;

* Быстрая динамика во внедрении разработанных административных и законодательных инициатив (поскольку в Украине существует некоторый разрыв между принятием нормы и её практическим использованием);

* Привлечение частных инвестиций в развитие отрасли (в том числе ГЧП);

* Фокус на реальных эффектах от принятых законодательных актов (Закон о морских портах, Таможенный Кодекс, Налоговый Кодекс). Либерализация и совершенствование законодательных норм с целью их приближения к лучшим европейским практикам.


Очевидно, что если Украина сможет увеличить свою конкурентоспособность в отрасли логистики, это будет одним из мощных драйверов для восстановления экономики и процветания страны в будущем.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация