III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Контейнерные линии вводят доплаты в грузинском порту Поти
Контейнерная линия MSC в связи с резким увеличением расходов вынуждена применить дополнительную плату за перегруженность в порту Поти в размере 200 долларов США за каждый контейнер любого судна начиная с 1 февраля, сообщает РейлВнештранс.
"Несмотря на все то, что мы пережили за период ноябрь по декабрь прошлого года, заторы в порту Поти продолжаются по сей день. Так например фидерные суда простаивают по 8 дней для того, чтобы пройти на стоянку в порт", говорят в MSC.
Как отмечают в компании, эти простои оказали существенное влияние на стоимость судоходных линий.
Congestion Surcharge действует с 1 февраля 2012 года применительно к грузам на Поти из портов Италии, восточного Средиземноморья и на внутрисредиземноморских маршрутах.
К экспортным контейнерам из Поти сбор не применяется. В другом грузинском порту, Батуми, заторов сейчас нет, поэтому Congestion Surcharge для него не вводится.
При этом MSC сообщает, что следит за ситуацией и данная сверхплата будет отменена как только ситуация нормализуется.
Линия CSAV Norasia, также объявила, что в силу чрезмерной загруженности в терминале Поти с июля 2011 года, ситуация в котором, кажется, что не изменится и в ближайшем будущем, вынуждена восстановить часть своих расходов путем внедрения доплаты (DSC) для грузов в порту Поти.
Область применения: Дальний Восток и Юго-Восточная Азия - Поти, Грузия
Вступает в силу: с 7 февраля 2012
Сумма: USD 200.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.