Контейнерные линии вводят доплаты в грузинском порту Поти

Опубликовано: 10.02.2012 00:44

Контейнерная линия MSC в связи с резким увеличением расходов вынуждена применить дополнительную плату за перегруженность  в порту Поти в размере 200 долларов США за каждый контейнер любого судна начиная с 1 февраля, сообщает РейлВнештранс.

"Несмотря на все то, что мы пережили за период ноябрь по декабрь прошлого года, заторы в порту Поти продолжаются по сей день. Так например фидерные суда простаивают по 8 дней для того, чтобы пройти на стоянку в порт", говорят в  MSC.

Как отмечают в компании, эти простои оказали существенное влияние на стоимость судоходных линий.
Congestion Surcharge действует с 1 февраля 2012 года применительно к грузам на Поти из портов Италии, восточного Средиземноморья и на внутрисредиземноморских маршрутах.
К экспортным контейнерам из Поти сбор не применяется. В другом грузинском порту, Батуми, заторов сейчас нет, поэтому Congestion Surcharge для него не вводится.
При этом MSC сообщает, что следит за ситуацией и данная сверхплата будет отменена как только ситуация нормализуется.

Линия CSAV Norasia, также объявила, что в силу чрезмерной загруженности в терминале Поти с июля 2011 года, ситуация в котором, кажется, что не изменится и в ближайшем будущем, вынуждена восстановить часть своих расходов путем внедрения доплаты (DSC) для грузов в порту Поти.

Область применения: Дальний Восток и Юго-Восточная Азия - Поти, Грузия
Вступает в силу: с 7 февраля 2012
Сумма: USD 200.

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация