"Укрзализныця" возьмет у ЕБРР кредит на грузовые вагоны

Опубликовано: 28.02.2012 23:05

Руководство Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) приняло решение предоставить Укрзализныце дополнительное финансирование в 62,5 млн долларов на обновление грузового парка. Это решение было озвучено после того, как 23 февраля Верховная Рада утвердила во втором чтении законопроекты о реформировании железнодорожной отрасли. Реформирование было одним из политических условий продолжения работы Укрзализныци с международными финансовыми организациями, которые требовали изменения принципов деятельности Укрзализныци в соответствии с принятыми в мире стандартами.

"Разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности, корпоратизация Укрзализныци, создание вертикальных систем управления по видам деятельности и финансовая прозрачность позволят украинским железным дорогам выйти на новый уровень развития. Эта реформа также создаст необходимые условия для привлечения частных инвестиций в железнодорожный транспорт, которые являются очень необходимыми для модернизации железнодорожного сектора Украины и повышения конкурентоспособности украинской экономики. Прогресс в реформировании отрасли будет способствовать расширению сотрудничества", - отметил директор ЕБРР в Украине Андре Куусвек.

Запланировано, что на финансирование ЕБРР будет закуплен самый дефицитный для отечественных железных дорог подвижной состав - полувагоны. Они будут приобретены для Донецкой железной дороги.

В данное время ЕБРР предоставляет Укрзализныце три долгосрочных кредита на общую сумму 234 млн долларов на финансирование приобретения современного оснащения для технического обслуживания путей, обновление грузового подвижного состава и строительство нового Бескидского туннеля (Львовская железная дорога). Также сейчас реализуется кредитная программа по приобретению полувагонов на сумму 62,5 млн. дол. США. В рамках данного транша приобретено и передано Донецкой железной дороге 510 вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода. Кроме того продолжается работа над подготовкой новых проектов по электрификации отдельных железнодорожных направлений.

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация