«АэроСвит» и МАУ, расширяя формат действующего код-шерингового соглашения, ввели в глобальные системы бронирования рейсы под совместными кодами, которые суммарно свяжут около 30 аэропортов в Европе и Азии.
В частности, «АэроСвит» получает возможность разместить свой маркетинговый код на рейсах МАУ (как фактического перевозчика) в Берлин, Брюссель, Милан, Рим, Франкфурт, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Лондон, Дубай, в московский аэропорт «Домодедово», в Алматы и Харьков.
В свою очередь, «АэроСвит» открывает МАУ доступ к размещению кода на рейсы собственной сети в аэропорты «Шереметьево» и «Внуково» (Москва), в Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Астану, Афины, Ларнаку и Ивано-Франковск.
Еще на двух международных и пяти внутриукраинских направлениях – в Тбилиси, Тель-Авив, Донецк, Днепропетровск, Львов, Одессу и Симферополь – оба перевозчика продолжат совместное оперирование.
Одновременно «АэроСвит» и МАУ формируют сеть рейсов под совместными кодами на период летней навигации 2013 г. с учетом наиболее эффективного использования флота каждой компании для создания новых транзитных пассажирских потоков.
Код-шеринг позволяет «АэроСвиту» и МАУ значительно расширить географию доставки пассажиров за счет создания новых комбинированных маршрутов. При этом упрощается сквозная регистрация на весь комбинированный маршрут. В результате, при пересадке в транзитном аэропорту («Борисполь») пассажиру не нужно будет получать багаж и повторно проходить регистрацию на стыковочный рейс.
Применение код-шеринга на совпадающих направлениях позволяет компаниям-партнерам предложить рынку больше частот для прямых перевозок и больше стыковок в «Борисполе» для транзита.
Кроме этого, совместные полеты в Москву открывают пассажирам обеих компаний доступ сразу к трем аэропортам Московского авиационного узла – «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково».
«Расширение сотрудничества – наш ответ на вызовы отраслевого кризиса, уже приведшего к стагнации европейского пассажирского трафика, и давшего основания IATA для пессимистических прогнозов на следующий год, – говорит первый заместитель генерального директора авиакомпании „АэроСвит“ по коммерческой работе Антон МАТТИС. – Кризис подтолкнул многих перевозчиков в Европе и Азии к консолидации ресурсов для укрепления рыночных позиций, и с этой тенденцией нельзя не считаться. Кроме этого, мы не можем игнорировать тревожный сигнал на внутреннем рынке – макроэкономические показатели Украины по итогам третьего квартала 2012 г. Они опосредованно свидетельствуют о снижении покупательской способности населения, что опасно сокращением спроса на прямые перевозки из Украины. В этих условиях „АэроСвит“ и МАУ вынуждены совместно искать возможности для повышения эффективности перевозок и привлечения новых пассажирских потоков».
Авиакомпания «АэроСвит – Украинские Авиалинии» основана в 1994 году. Базируется в киевском аэропорту «Борисполь». Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, перевозит пассажиров в крупнейшие города Украины.
Собственную сеть рейсов «АэроСвит» дополнил маршрутами полетов зарубежных и украинских авиакомпаний-партнеров, с которыми заключено 25 коммерческих соглашений о совместной эксплуатации (Codeshare agreement) воздушных линий, около 170 соглашений о взаимном признании перевозочной документации (Interline agreement) и 55 договоров о применении специальных тарифов (Special prorate agreement).
Таким образом, крупнейший украинский авиаперевозчик обеспечил своим пассажирам возможность путешествовать с единым билетом «АэроСвита» в тысячи конечных пунктов в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Австралии.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.