№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Украина переносит производство моторвагонного подвижного состава в Беларусь

Опубликовано: 11.12.2012 22:23

Пред­по­сыл­кой для ре­шения яв­ля­ет­ся сот­рудни­чест­во предп­ри­ятия с Бе­лорусс­ки­ми же­лез­ны­ми до­рога­ми (в рам­ках СП, соз­данно­го на ба­зе ПАО КВЗ и про­из­водс­твен­но­го рес­публи­канс­ко­го уни­тар­но­го предп­ри­ятия (ПРУП) «Го­мель­ский ва­гоно­ремонт­ный за­вод им. ИМ.И. Ка­ли­ни­на», вхо­дя­ще­го в струк­ту­ру БЖД).

На­пом­ним, СП в фор­ма­те ЗАО «Го­мель­ский ва­гоност­ро­итель­ный за­вод» соз­да­но в 2011 г. с расп­ре­деле­ни­ем вкла­дов ук­ра­инс­кой и бе­лорусс­кой сто­рон как 15% к 85%. До­ля ак­ций ЗАО, при­над­ле­жащая Бе­лару­си, пе­реда­на в уп­равле­ние го­сударс­твен­но­го объ­еди­не­ния «Бе­ло­русс­кая же­лез­ная до­ро­га».

Сог­ласно ин­форма­ции ПАО КВЗ, ак­ци­оне­ры ЗАО, спе­ци­али­зиру­юще­гося на вы­пус­ке пас­са­жирс­ких ва­гонов, при­няли ре­шение о рас­ши­рении ли­ней­ки под­вижно­го сос­та­ва со­ци­аль­но­го наз­на­чения – пе­рехо­де к про­из­водс­тву мо­тор­ва­гон­но­го пар­ка (вклю­чая элект­ро­по­ез­да, ди­зель­ные по­ез­да, а так­же по­ез­да мет­ро­поли­тена). В част­нос­ти, уже в 2013 г. на бе­лорусс­ких мощ­ностях бу­дет вы­пущен опыт­ный об­ра­зец при­город­ных ди­зель­ных и элект­ро­по­ез­дов. Раз­ра­бот­ка но­вост­роя про­из­во­дит­ся си­ла­ми ПАО КВЗ.

В 2014 г. парт­не­ры на­мере­ны ос­во­ить вы­пуск дву­хэтаж­ных ва­гонов вмес­ти­мостью 140 пас­са­жиров. Но­вый под­вижной сос­тав, расс­чи­тан­ный на ско­рос­ти 160-200 км/ч, бу­дет из­го­тов­лен из алю­мини­евых па­нелей, с гер­ме­тич­ны­ми меж­ва­гон­ны­ми пе­рехо­дами и жест­ки­ми сцеп­ка­ми. В перс­пек­ти­ве – ос­во­ение пас­са­жирс­ко­го под­виж­но­го сос­та­ва со ско­рос­тя­ми до 250 км/ч.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация