№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Укрзализныця работает над современными системами защиты грузов

Опубликовано: 28.06.2012 17:12

Под наб­лю­дени­ем был обыч­ный груз — му­ка (отп­ра­витель — ЗАО «Вин­ни­ца-млын», фир­ма-по­луча­тель в г. Хуст (За­кар­патс­кая обл.) В ре­жиме ре­аль­но­го вре­мени в УЗ наб­лю­дате­ли зна­ли, где на­ходит­ся ва­гон, и что с ним. Ин­форма­ция о за­пор­ном уст­рой­стве и марш­ру­те пе­ред­ви­же­ния ав­то­ма­ти­чес­ки пос­ту­па­ла на компь­юте­ры.

"Мы не сом­не­ва­ем­ся, что та­кие воз­можнос­ти за­щиты в про­цес­се пе­ревоз­ки за­ин­те­ресу­ют мно­гих на­ших кли­ен­тов, осо­бен­но ра­бота­ющих с до­роги­ми гру­зами. Нап­ри­мер, из Ук­ра­ины тра­зитом че­рез Рос­сию в Ка­захс­тан отп­рав­ля­ем ав­то­мобиль­ные ши­ны, и, к со­жале­нию, кра­жи — не ред­кость. Но где конк­рет­но это про­ис­хо­дит, без сво­ев­ре­мен­но­го сиг­на­ла ус­та­новить не­воз­можно. Вин­ницкая раз­ра­бот­ка соз­да­на с уче­том дос­ти­жений в об­ласти элект­ро­ники и спут­ни­ковой на­вига­ции и су­щест­вен­но до­пол­ня­ет клас­си­чес­кие за­пор­но-плом­би­ровоч­ные уст­рой­ства, при­меня­емые на же­лез­ных до­рогах СНГ ", — от­ме­тил глав­ный ин­же­нер Глав­но­го ком­мер­чес­ко­го уп­рав­ле­ния Укр­за­лиз­ны­ци Сер­гей Вял­ков.

По его сло­вам, та­кими же раз­ра­бот­ка­ми за­нима­лись спе­ци­алис­ты в Рос­сии и Лит­ве. Но мас­со­вого и да­же се­рий­но­го их про­из­водс­тва нет. «Вин­ни­цат­ранс­при­бор» в этом де­ле мо­жет стать пер­вопро­ход­цем. В це­лом же но­вая конс­трук­ция выг­ля­дит так: при зак­ры­тии ва­гона элект­рон­ная плом­ба на­веши­ва­ет­ся на обыч­ные за­пор­но-плом­би­ровоч­ные уст­рой­ства и в слу­чае раз­ру­шения, пов­режде­ния или в от­вет на зап­рос о це­лост­нос­ти по­да­ет сиг­нал. Так на­зыва­емый конт­рол­лер на­ходит­ся внут­ри ва­гона и обес­пе­чива­ет связь со спут­ни­ковым на­вига­тором или мо­биль­ным опе­рато­ром по сис­те­мам GPS и GSM. В от­ли­чие от ЗПУ, ко­торое ос­та­ет­ся ра­зовым, конт­рол­лерное уст­рой­ство мно­гора­зо­вое: оно дей­ству­ет на под­за­ряд­ке и ус­пе­ва­ет по­дать сиг­нал, да­же ес­ли под­вер­га­ет­ся раз­ру­ше­нию.

Конт­рол­ле­ры из­го­тав­ли­ва­ют­ся в ко­опе­рации с од­ной из ки­евс­ких фирм, ко­торая от­ве­ча­ет за прог­рамм­ное обес­пе­чение. По мне­нию при­борост­ро­ите­лей, той же сис­те­ме, толь­ко пе­реп­рограм­ми­ровав, мож­но обо­рудо­вать не толь­ко ва­гоны, но и ло­комо­тивы, что­бы конт­ро­лиро­вать ос­та­ток топ­ли­ва, ско­рость дви­же­ния, вре­мя прос­то­ев.

"Понятно, что пока это только опытный образец. Он наверняка претерпит изменения и в габаритах, и в эстетическом оформлении, — и наука не стоит на месте! А сложностей с порядком оборота этих устройств, в том числе по странам СНГ, не будет, так как у нас с коллегами — отработанные схемы. Обращаются же по всем железным дорогам вагоны, элементы крепления грузов. Обо всем можно договориться, если клиента это заинтересует. Остальное — дело техники ", — подытожил Вялков.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация