Розница рознице рознь. Розничные продажи товаров повседневного спроса в новых условиях.

Опубликовано: 9.09.2011 16:08     Автор: Артем СОКОЛОВ

Окончание, начало смотри в №6 (38)

 

Оформление отношений

Отношения между Поставщиком и Дистрибьютором должны рассматриваться не как самоцель, а как средство представления Товара с одной стороны и Территории – с другой. Говоря другими словами, Поставщик предлагает Товар с определенными параметрами, а Дистрибьютор – каналы продаж этого Товара на Территории, также с определенными параметрами. В итоге должен появиться определенный бизнес-результат. И все это должно фиксироваться в документах правовой поддержки взаимодействия сторон. Такой взгляд является довольно необычным для сложившейся договорной практики. В основном в договорах Поставщик и Дистрибьюто...

Внимание:
  • Вы не вошли в систему под своим аккаунтом
  • Материалы на сайте платные, после авторизации будет возможность приобрести необходимый материал

Читать полную версию статьи
Подписаться на номер

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация