Концессия как магистральный путь развития аэропортовой инфраструктуры

Опубликовано: 10.10.2011 11:51

Очевидно, что государству пора расставаться с полным контролем над аэропортами – в этой отрасли, как и во многих других, оно уже доказало свою неспособность к эффективному управлению. Новые реалии диктуют курс на повышение коммерческой отдачи аэропортов, но при этом нельзя игнорировать и ряд государственных задач: по развитию инфраструктуры, обеспечению безопасности. Эта особенность затрудняет коммерциализацию аэропортов. В случае же Украины развитие аэропортов, безусловно, подразумевает использование географического положения для привлечения транзитных потоков, как пассажирских, так и грузовых. Решением дилеммы «оставлять в госуправлении нельзя приватизировать» может...

Внимание:
  • Вы не вошли в систему под своим аккаунтом
  • Материалы на сайте платные, после авторизации будет возможность приобрести необходимый материал

Читать полную версию статьи
Подписаться на номер

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация