Чтобы проект стал возможен, потребовалось участие железнодорожных администраций шести государств: Беларуси, Китая, Монголии, России, Польши и Германии. В январе текущего года в Пекине на встрече руководителей железных дорог Беларуси, Китая, Монголии, России, Польши и Германии были достигнуты договоренности по вопросам организации перевозок грузов по железным дорогам и подписан Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве. Для увеличения доли железнодорожных перевозок на рынке грузовых перевозок из Китая в страны Европы и обратно, а также с целью демонстрации технических возможностей каждой железной дороги на всем пути следования, организован контейнерный поезд по маршруту Китай-Монголия-Россия-Беларусь-Германия в составе 49 фитинговых платформ, на которых следует 78 крупнотоннажных контейнеров. В том числе – 58 двадцатифутовых и 20 сорокафутовых.
Общая протяженность маршрута составляет 9780 км. Поезд должен преодолеть это расстояние в соответствии с графиком за 15 суток. Согласно распространенному БЕЛТА заявлению генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Петра Баскакова, сделанному им на пресс-конференции в ходе презентации, поезд совершает демонстрационный пробег, цель которого показать потенциальным клиентам возможности ресурсов и технологий, которыми располагает железная дорога, а также продемонстрировать эффективность и слаженность работы всех участников проекта, включая зарубежные железнодорожные администрации и российские ведомства.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.