Контейнерные линии занимают оборону

Опубликовано: 27.02.2008 00:00
Начало нового года было ознаменовано рядом заявлений ведущих контейнерных линий о проблемах, с которыми они сталкиваются на своих рынках. В частности, Maersk Line’s анонсировала сокращение 2-3 тыс. своих сотрудников. Закономерный результат, связанный с утратой компанией значительной доли рынка. В свою очередь, японский контейнерный оператор Mitsui OSK Lines (MOL) объявил о своих потерях на североамериканском направлении. В целом, наблюдается падение объемов на транстихоокеанских маршрутах и, соответственно, ставок. Ранее эти колебания компания могла компенсировать своими доходами на европейских направлениях.

Другой японский глобальный оператор NYK сообщил о планах снижения средней скорости движения своих судов на 10% с целью снижения затрат на топливо, которые составляют более 50% общих затрат компании. По мнению президента NYK, рост стоимости нефтепродуктов требует коренного пересмотра бизнес-модели морского транспорта в целом.В целом, следует отметить, что мировой контейнерный бизнес подвержен цикличности и чувствителен к падению объемов перевозок в свете стабильно наращиваемого тоннажа. Как ни парадоксально, но представленные заявления звучат на фоне прогноза аналитиков о дефиците тоннажа и новых проектов по закладке на верфях новых суперконтейнеровозов.

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация