Результатом стали 16 «брошенных» поездов, из которых 9 находились на территории Украины и 7 – в России по состоянию на 11 января. Кроме того, согласно пресс-релизу, в период с 1 по 7 января Казахской и Южноуральской железными дорогами к терминалу стивидорной компании «Авлита» (Севастополь) был отправлен 791 вагон с зерном при допустимой норме 455 вагонов. Согласно сообщению, при суточном объеме выгрузки в 65 вагонов предприятие не справилось с этим потоком.
По мнению заместителя начальника Главного управления перевозками Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныци») Петра Лымарчука, причиной подобной ситуации является отсутствие контроля за потоком грузов со стороны их владельцев и портов. «Используя автоматизированное рабочее место оперативного планирования, порты сами могут планировать отправку грузов в их адрес, а также контролировать их потоки, особенно транзитные, учитывая наличие пустых судов, свободных мест для выгрузки или погодные условия», – цитирует пресс-служба Приднепровской железной дороги П. Лымарчука. Как сообщалось, ранее «Укрзализныця» предлагала увеличить сумму штрафных санкций за первые двое суток простоя грузовых вагонов на предприятиях в два-три раза.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.