По заявленному ходатайству для участия в процессе в качестве третьей стороны без заявления самостоятельных требований на стороне ответчика было допущено Министерство транспорта и связи Украины в лице полномочного представителя. Кроме того, суд отклонил ходатайство КЮМП о мерах обеспечения административного иска в виде приостановления действия оспариваемого распоряжения. По мнению юристов, Стратегия, по сути, является авантюрой, которая позволит вывести все 19 портов Украины из-под контроля государства. Законы о приватизации и аренде государственного имущества гласят, что передаче в аренду или приватизации объектов госсобственности должно предшествовать внесение объектов в соответствующий перечень на календарный год, утверждаемый правительством и Верховной Радой Украины.
По сути своей, как отмечают представители КЮМП, Стратегия, «втихую» разработанная Министерством транспорта и связи Украины и, как оказалось, уже во второй раз завизированная Премьер-министром Украины Юлией Тимошенко после рассмотрения документа на заседании правительства, предусматривает создание на базе всех портов государственных коммерческих структур – «администраций», которые, по сути, не будут подпадать под перечень неподлежащих приватизации объектов госсобственности, включая в себя при этом территории и мощности портов-«доноров». Фактически, как считают юристы, в Украине принимается не просто «Стратегия развития морских портов Украины на период до 2015 года», но на государственном уровне утверждается механизм незаконной приватизации портов.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.