WMS в компании Rhenus Revival

Опубликовано: 11.11.2008 00:00
Вопрос о внедрении системы управления предприятием обсуждался давно, т.к. предыдущая программа на базе 1С перестала отвечать нашим требованиям, хотя была написана с учетом наших пожеланий. Основное требование, которое выдвигалось к системе, – возможность ее успешного функционирования в дальнейшем, ведь со временем предполагалось значительное увеличения количества транзакций, дифференциация их специфики. Иными словами, выбор делался в пользу решения, которое в будущем сможет поддерживать работу в значительно большем объеме, и не потребует в связи с этим модификаций», – говорит Александр Коваль, сотрудник отдела по работе с клиентами Rhenus Revival.

Среди специальных функций, разработанных компанией Innoware для логистического оператора: учет хранимого товара с привязкой к типу паллеты и сбор заказов по множественным параметрам в различных единицах измерения, унифицированная форма хранения, сохранение деталей о владельце товара при движении внутри складской системы, функция закрепления ячеек за конкретным клиентом. Система охватывает складской комплекс (ДЕПО) из нескольких физических складов, работающих по одинаковому принципу (в ERP они представлены несколькими логическими зонами).

По словам Юрия Кушнирука, инженера автоматизированных систем управления предприятием компании Rhenus Revival, общая площадь складов составляет 40 тыс. кв. м, из них 7 тыс. кв. м для хранения средств защиты растений; 4 тыс. кв. м для хранения продуктов, кондитерских изделий. Учитывая, что оборот у разных клиентов различный, можно сказать, что в сезон по кондитерским изделиям интенсивность работы составляет в среднем 40 тыс. коробов комплектации и отгрузки в сутки. По средствам защиты растений примерно 40-60 машин в сутки по 33 паллеты... В пределах комплекса осуществляются приемка, обработка, хранение и отгрузка товаров. Комментирует консультант по логистике компании Innoware Александр Скубий: «Приемка и отгрузка продукции могут осуществляться в нескольких зонах склада с разной приоритетностью. Размещение или подбор про ходят по установленному на этапе настройки системы параметру «Walking Sequence» (маршруту для перемещения между ячейками). Благодаря системе остальные складские операции распределяются между элементами комплекса последовательно.

Среди других функций, реализованных в системе – подбор оптимального склада в соответствии с запрашиваемым для товара температурным режимом. Таким образом, вероятность повреждений и деформации товара вследствие неправильного хранения сводится к минимуму». По словам Александра Скубия, в системе реализован обмен данными с владельцем хранимой продукции на всех этапах ее движения внутри складского комплекса. Все запросы на выполнение поступления, внутрискладских процессов и отгрузки продукции со склада инициируются самим клиентом посредством отправки в систему информационного сообщения, а по завершении соответствующей операции владельцу этой продукции отправляется сообщение об успешно выполненном действии. Таким образом, владелец груза может в любой момент запросить информацию о состоянии и местонахождении продукции, хранящейся на складе оператора.

«Еще одной особенностью проекта является использование технологической платформы Innoware на условиях аренды базовой ИТ-инфраструктуры (доступ к программно-аппаратному комплексу осуществляется клиентом на условиях ежемесячной подписки, при этом используется оборудование поставщика, который также обеспечивает настройку и поддержку системы на протяжении срока действия договора). Такой подход позволяет клиенту сократить расходы на содержание ИТ и повысить уровень обслуживания бизнес-приложений», – отмечает Евгений Юхно, директор направления инфраструктурных решений, Innoware.

«Основная цель внедрения – минимизировать ошибки и неточности, возникающие вследствие ручного ввода данных, оптимизировать работу персонала и техники на складских комплексах, в любой момент времени получать полные сведения о состоянии товаров, загруженности комплексов, и, что немаловажно, всегда видеть – что сделано, кем сделано, когда сделано. Новая система действительно позволяет автоматически формировать отчетность по заданным критериям. Так как мы являемся частью иностранной компании, для нас это особенно актуально – формы управленческой и финансовой отчетности для главного офиса строятся по принципам, отличным от установленных законодательством Украины. Теперь нужные отчеты формируются в считанные минуты», – говорит Юрий Кушнирук, инженер автоматизированных систем управления производством компании Rhenus Revival. В настоящее время системой пользуются 20-25 сотрудников компании и планируется увеличить число пользователей до 35-40. В целом доработка и настройка системы заняли около восьми месяцев и работы еще продолжаются. Сейчас происходит внедрение для комплексов хранения кондитерских изделий, а в ноябре-декабре придет черед комплексов средств защиты растений.

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация