По первому «чиху»

Опубликовано: 10.10.2011 10:22

При всем перечисленном, аптеки – еще и один из самых конкурирующих между собой видов розничных сетей. Продуктовые сетевые магазины обеспечивают благосклонность покупателей своим месторасположением – как правило, у них нет прямых конкурентов хотя бы в радиусе 300 м. Промтоварные оперируют подобранным под определенный тип покупателя ассортиментом – им не нужны все покупатели, устроит только их небольшая часть. Главное – иметь хорошего товароведа, который не прогадает с закупками и будет выдерживать товарную направленность магазина.

С аптеками все обстоит с точностью «до наоборот». Перечислим по пунктам:

В пяти минутах ходьбы от любого д...
Внимание:
  • Вы не вошли в систему под своим аккаунтом
  • Материалы на сайте платные, после авторизации будет возможность приобрести необходимый материал

Читать полную версию статьи
Подписаться на номер

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация