В сфере грузовых автоперевозок львиную долю парка составляет далеко не новый транспорт, уже ввезенный на территорию нашей страны с немалым пробегом. От бедности ли это? В определенном смысле да – где деньгам счета нет, можно и развернуться на автопарк из новеньких машин. Однако, бизнес – это не частная жизнь, где нам, естественно, хочется иметь новую машину. Бизнес – это вопрос экономической целесообразности, поэтому вопрос не в том, чтобы приобрести новый тягач или самосвал любой ценой, а в том, что делать, чтобы заставить эффективнее работать существующий парк. И решение этой задачи – в выборе оптимального по цене техобслуживания и комплектующих, с одной...
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.