В сентябре 2012 года специалистами киевского филиала международного транспортно-логистического холдинга AsstrA была осуществлена перевозка 19 емкостей для крупного отечественного винного завода.
Данная перевозка потребовала кооперации двух отделов компании: «Негабаритные и тяжеловесные грузы» и «Комбинированные перевозки», и, благодаря целому ряду особенностей, стала одной из наиболее сложных и комплексных, осуществленных AsstrA в 2012 году.
Каждая емкость имела впечатляющие габариты – 13,5 метров (длина), 5,1 метра (ширина), 5,2 метра (высота), а также вес около 13500 кг.
Маршрут перевозки стартовал в г. Ортона (Ortona), Италия, где была произведена загрузка на борт морского судна. Благодаря тому, что в 3м квартале 2012 года украинский офис AsstrA пополнил свой портфель услугой по фрахтованию судов, чартер-партия была заключена с судовладельцем напрямую, без привлечения брокеров. Это позволило сократить бюджет перевозки. Конечным пунктом морской части маршрута являлся порт г. Севастополь. Наличие ограничений по проходной осадке у причала в Камышовой бухте с одной стороны, и необходимость размещения большей части груза в трюмах для повышения безопасности перевозки с другой стороны, серьезно ограничивало выбор судна, которое можно было задействовать в данном случае. Тем не менее, морское судно грузоподъемностью 6000 тонн, отвечающее обоим вышеуказанным требованиям, было предоставлено под загрузку в итальянский порт точно в срок. По прибытии в порт было произведено раскрепление груза и перевалка с борта судна на автомобильные платформы по непрямому варианту (судно0причал0автопоезд). Всего были задействованы 4 единицы специализированных автопоездов для перевозки негабаритных грузов, выполнивших 5 последовательных рейсов.
Сухопутный маршрут г. Севастополь – Бахчисарайский район АРК, учитывая впечатляющие габариты груза, потребовал серьезнейшей организации. В частности предварительное исследование маршрута выявило, что для организации благополучной перевозки потребуется:
• Отключение линий электропередач (ЛЭП) и поднятие ЛЭП специальной вышкой;
• Отключение и поднятие троллейбусной сети вышкой контактной сети;
• Отключение высоковольтной ЛЭП (в связи с тем, что груженый автопоезд достигал в высоту 5,8 метров, существовал риск разряда под высоковольтной ЛЭП);
• Организация движения под тремя мостами по полосе встречного движения, т.к. только по ней дорожный просвет достаточен для прохождения автопоездов;
• Организация движения по окружной дороге г. Севастополя в ночное время суток по встречной полосе (из-за наличия отбойника не было возможности перестроиться в правильную полосу после проезда под мостами). В итоге по встречной полосе было пройдено около 8 километров, и т.к. дорога имеет много пересечений с второстепенными дорогами, потребовалось постоянное перекрытие движения на выездах автомобилями ГАИ.
Благодаря тщательному контролю на каждом отрезке пути, четкой координации действий с коммунальными службами и службой ГАИ, все перечисленные действия были успешно выполнены.
Александр Ляшенко, специалист отдела по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов рассказал еще о некоторых особенностях выполненной перевозки: «Несмотря на заблаговременную подготовку к перевозке, определенные сложности возникли уже непосредственно перед ее осуществлением. Так, за 10 дней до начала реализации наземного участка нам сообщили о возникновении технических препятствий, которые делают невозможным поднятие контактной троллейбусной сети на одной из улиц г. Севастополя. Ситуация вынудила искать в черте города альтернативный маршрут, который был найден и проезд по которому был согласован со всеми службами в кратчайшие сроки».
Сергей Омельянюк, руководитель филиала холдинга AsstrA в г. Киеве так прокомментировал перевозку: «Мы перевозим самые разнообразные виды грузов, как сырье, так и готовую продукцию, как отдельные детали и оборудование, так и целые производственные комплексы. Особенно приятно, когда грузы, которые мы доставляем, способствуют модернизации отечественных предприятий. Тем самым делается вклад в усиление нашей экономики, в чем, в конечном итоге заинтересованы все, включая нашу, транспортную отрасль. Так что мы готовы и дальше успешно перевозить подобные грузы, преодолевая все сложности и находя оптимальные решения, в т.ч. для самых различных маршрутов и нестандартных грузов».
AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.
AsstrA сегодня – международный холдинг, работающий на рынке логистических услуг. Четыре структурных подразделения AsstrA специализируются на отдельных услугах: AsstrA Forwarding – транспортно-экспедиторские, таможенные услуги, страхование грузов; AsstrA Transport – перевозки грузов собственным автомобильным транспортом; AsstrA Logistics – системы управления цепочками поставок (SCM), контрактная логистика, консультации в логистике; EBS Partners (компания-партнёр Oracle) – доработка, внедрение и техническая поддержка программных продуктов Oracle в сфере программных решений для управления предприятием.
800 сотрудников компании AsstrA работают в странах СНГ, Западной Европы и Азии.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.