Пресс-служба "Бизнес Саммит"
25 октября в Киеве более 150 ведущих специалистов и экспертов приняли участие в ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕС ФОРУМЕ 2012. Программа делового мероприятия включала в себя важнейшие вопросы оптимизации грузоперевозок и хранения товаров потребительской группы, оперативной экспресс-доставки товара в любую точку страны, актуальных решений в сфере управления поставками.
Форум открылся пресс-конференцией «Перевозки и цены на потребительские товары. Что ожидать потребителям? Как уменьшить затраты на транспорт и логистику, понизить себестоимость товаров потребительской группы», в ходе которой представители деловых и специализированных СМИ и ведущие эксперты логистической отрасли обсудили факторы сдерживания потребительских цен с помощью снижения затрат на логистику, эффективного управления запасами и снижения стоимости грузоперевозок.
О текущем состоянии транспортно-логистической инфраструктуры в Украине на примере компании «Новая Почта» рассказали делегатам директор по маркетингу компании «Новая Почта» Ирина Холод и директор по продажам Алена Степина (Дикунова). Огромный отрыв компании «Новая Почта» от ближайших конкурентов в сфере развития инфраструктуры отделений и сервисов позволяет оператору развивать лидерство в сфере экспресс-доставки любых партий товара по Украине точно в срок. Кроме того, у компании подготовлены услуги, специально для корпоративных клиентов. Ярослав Горбушко, консультант отдела промышленной и логистической недвижимости компании CBRE, рассказал об итогах рынка складской недвижимости в 2012 году и векторе развития на 2013 год. Отрасль демонстрирует признаки замедления — вакантность складских помещений остается на высоком уровне 14%, при этом к реализации в 2012 г. заявлено 47 тыс. кв. м, что почти в 3 раза ниже усреднённого показателя за пять последних лет.
Свой взгляд на проблематику и потенциал развития бизнесов в Украине, по таким сегментам как производство, дистрибуция, 3PL и ритейл, представил делегатам управляющий партнер консалтинговой компании «3e consultants» Олег Каленский. Большинство сегментов, по оценке эксперта, требуют адекватного бизнес-планирования на основе маркетинга, автоматизации систем бюджетирования, расчета и контроллинга, оптимизации организационной структуры, внедрения KPI и мотивационных программ.
Опытом проекта аутсорсинга комплексных логистических услуг для дистрибуционной компании «ЛанУкраина» поделилась с делегатами руководитель отдела комплексных логистических решений компании «Украинский логистический сервис» (ТМ ТАЛЬМАН) Алена Максимчук. Решение перевести свою логистику на аутсорсинг позволило крупному дистрибутору значительно оптимизировать складские процессы (приемку, отгрузку, упаковка и стикеровку товаров), также транспортировку и возвратную логистику со значительным сокращением финансовых потерь на всех этапах цепи поставок.
Игорь Якшин, консультант по вопросам автоматизации компании Quantum International (ТМ Qguar), рассказал о преимуществах внедрения систем автоматизации управления транспортом: быстром и точном планировании маршрутов, простой интеграции с другими информационными системами предприятия, контроле и точном расчете затрат и доходов по транспортным операциям, учете и контроле «гостевого» автотранспорта, ускорении процессов обслуживания погрузки и разгрузки. При этом, по мнению эксперта, уровень автоматизации автотранспортных предприятий Украины оставляет сильно желать лучшего, несмотря на очевидные финансовые и операционные преимущества внедрения существующих на рынке систем.
Европейский опыт оценки коммерческой эффективности работы склада и методику расчета себестоимости складских операций представил делегатам Паскаль Ле Ру, генеральный директор компании НД Лоджистикс Украина, и директор по развитию Юлия Агличанова. В ходе доклада эксперты изложили подробную методологию расчета складского бюджета по группам затрат, оптимальный расчет затрат для разного объема бизнеса, костинг постоянных и переменных затрат, стандарты качественной финансовой и управленческой отчетности, возможности оптимизации затрат склада в европейской практике, а также представили несколько сasestudy — примеров по структурам затрат текущих клиентов компании НД Лоджистикс Украина.
О возможностях аутсорсинга услуг по доставке товаров в ритейл поделился с коллегами Андрей Молчанов, директор киевского филиала ДП «Интегрированные логистические системы» (ILS). Определенные проблемы, которые возникают у ряда производителе при работе с распределительными центрами торговых сетей, дают возможность 3PL оператору предложить свои услуги и взять проблемы поставщика на себя – выступив более гибким партнером в цепочке поставок, по сравнению с РЦ сети.
Тему контроля температурного режима перевозки скоропортящейся продукции постарался раскрыть в своем докладе Валерий Юхимов, директор Логистического Консалтинг Центра. Докладчик рассказал о весьма немногочисленных нормативных актах государства в сфере регулирования обеспечения и контроля температурного режима перевозки скоропортящейся продукции, а также предложил технические и организационные решения для контроля и регистрации температурного режима перевозки.
Примеры, результаты и перспективы автоматизации закупок транспортно-логистических услуг привел Андрей Ярмоленко, руководитель проекта LogistUA.com. Системой электронных online торгов на услуги перевозок уже пользуется ряд ведущих производителей и дистрибуторов товаров потребительской группы в Украине и России. Тендеры в реальном времени позволяют значительно ускорить время поиска перевозчика, готового выполнить заказ на поставку, а также серьезно оптимизировать для заказчика финансовые условия сотрудничества — в результате конкурентного онлайн-аукциона между перевозчиками о наилучшей стоимости за данную поставку.
Общение завершилось дискуссионной сессией вопросов и ответов с участием экспертов и директоров по логистике ведущих предприятий Украины, в ходе состоялось углубленное обсуждение вопросов управления транспортной логистикой и взаимодействия с участниками цепи поставок. В завершении состоялся розыгрыш электронной энциклопедии «Логистика от А до Я» издательства Bonnier Business Press.
Компания «Бизнес Саммит» развивает направление деловых и специализированных мероприятий в ключевых отраслях экономики для решения операционных задач бизнеса, приглашая к диалогу профессиональную элиту — наиболее авторитетных бизнес-менеджеров, управленцев, аналитиков рынка, ведущих экспертов и практиков своего дела
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.