Тайны почтового двора

Опубликовано: 1.10.2012 16:20     Автор: Елена КУЗНЕЦОВА

Вряд  ли  найдутся  люди,  не  говоря  уже  о фирмах,  которые  ни  разу  не  пользовалась бы  услугами  почты.  Когда  срочно  нужно отправить какое-либо письмо или небольшой груз,  мы  начинаем  либо  внимательно, либо  лихорадочно (в  зависимости  от обстоятельств)  искать  в  поисковиках почтовые  службы, которые нам могут помочь. Или же находим одну единственную, услугами которой пользуемся постоянно. Хотя, на мой взгляд,  на  украинском  рынке  сегодня  второй вариант  маловероятен. Почему? Попробуем разобраться.

Тривиальная история из жизни. По роду  своей деятельности нам приходится сталкиваться со службами экспресс-доставки довольно часто. И если нужно отправить пакет документов — это полбеды. А вот если небольшой груз, да еще не в областной центр, а куда-нибудь в глубинку — уже сложнее. Далеко не все службы доставки имеют доступ к самым удаленным точкам нашей Родины. Но это тоже проблема решаемая. Есть сегодня компании, имеющие достаточно обширную географию. А те, которые это и не практикуют на постоянной основе, берутся за доставку по повышенному тарифу.

Особое  же  внимание  хотелось  бы  уделить  сервису.  Если взять рекламу услуг любой уважающей себя фирмы по доставке  отправлений,  обязательно  наткнешься  на  декларацию: доставка в любую точку Украины в течении 24-х часов 7 дней в неделю, т.е. без выходных и перерывов на обед. Если ты не  законченный  скептик,  то хочешь верить, что  так оно и будет. Особенно, когда речь идет о срочности, когда клиент  ждет  отправляемую  тобой  продукцию  действительно завтра. А  завтра, например,  суббота. И вот  тут начинается самое интересное. Хорошо, если тебя сразу предупреждают, что завтра груз не получат, т.к. региональные отделения работают  в  субботу  до  обеда,  а  в  воскресенье и  вовсе  выходной. Хуже, когда за доставку берутся, а потом сообщают, что заказчик  сможет  получить  свою  продукцию  только  в  понедельник. А в понедельник, к примеру, эта продукция уже никому не нужна.

Пообщавшись с коллегами, клиентами и друзьями, я поняла, что такая ситуация на нашем рынке далеко не редкость. Вот и возникает вопрос: где она, идеальная служба доставки, как конкурируют участники этого рынка, если не качеством своих услуг. Ведь цены у всех плюс-минус одинаковы.

Хотя в вопросе цены тоже есть свои нюансы. Опять случай из  практики.  Обращаемся  к  одному  достаточно  известному  игроку  рынка  экспресс-доставки.  Отгружаем  полиграфическую продукцию. Нам называют цену. Все  в порядке. Через две недели через них же отправляем абсолютно такой же объем — цена увеличивается  в полтора раза. Начинаем разбираться. Говорят, в прошлый раз ошибся приемщик, неправильно определив вес. (Хотя как это возможно, взвешивая на одних и тех же весах, непонятно). В этот раз никто не ошибся, нужно платить  столько. Ладно, платим. НО… Уже понимаем, что долгосрочного и счастливого сотрудничества с этой службой доставки не получится.

Это не просто досужие рассуждения. Это вопрос качества. И хотелось бы, чтобы эти проблемы все-таки решались поставщиками услуг. Тем более, что рынок услуг по экспресс-доставке у нас сегодня действительно обширен, многие компании реально работают неплохо и в конкурентной борьбе предлагают  клиентам  оптимальные  решения.  Какие?  Об этом — в нашем разговоре со специалистами.

 

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация