ООО "Евросиб-Терминал-Шушары" подвело итоги деятельности за три квартала 2011 г.
По сравнению с показателями прошлых лет за рассматриваемый период терминал поставил абсолютный рекорд: всего на терминале было переработано 22 тыс. TEU и 130 тыс. тонн грузов. Для сравнения за три квартала 2010 г. терминал обработал 18 тыс. TEU и 120 тыс. тонн грузов. Суммарный доход терминала в январе-сентябре 2011 г. составил 147 млн. рублей, что более чем в 1,5 раза превышает данные прошлого года: 94 млн. рублей.
Рекордные показатели - результат развития инфраструктуры терминала и активной коммерческой работы в 2010-2011 году. Прогнозируя рост, "Евросиб" своевременно предпринял меры по технологическому усилению. Так, в 2010 году компания завершила второй этап развития терминала. В частности, были приняты в эксплуатацию пути необщего пользования, находящиеся на территории терминала; станция Купчинская Октябрьской железной дороги (ОЖД), обслуживающая терминал, была открыта для работы с крупнотоннажными контейнерами без ограничений. Затем, согласно приказу ФАЖТ, ст. Купчинская был присвоен экспортный код Единой сетевой разметки, что позволило станции принимать и обрабатывать грузы, предназначенные на экспорт.
В настоящий момент загрузка складских площадей терминала составляет 30 тыс. кв. м, в том числе 20 тыс. кв. м сданы в аренду, 10 тыс. используются для собственной переработки с загрузкой 95%. Контейнерная площадка ёмкостью 3 тыс. TEU загружена на 60%. В номенклатуру хранимых и обрабатываемых на терминале грузов входит продукция машиностроительной, металлургической, строительной, целлюлозно-бумажной и пищевой отраслей.
Генеральный директор ООО "Евросиб-Терминал-Шушары" С.В.Милько: "Результаты деятельности терминала за три квартала 2011 г. более чем оптимистичные: очевиден стремительный рост контрибуции и увеличение загрузки терминала. Мы движемся опережающими темпами, перевыполняя план. В активной фазе - проработка долгосрочной стратегии развития терминальной сети "Евросиб", в которую входит реконструкция терминала в Шушарах, с 2012 года - расширение продуктовой линейки и запуск ускоренных поездов в рамках контейнерных сервисов на Москву и Новосибирск. Уже сегодня совместно с ОЖД мы разрабатываем новый инвестиционный проект строительства главного соединительного пути между железнодорожными станциями Купчинская и Шушары, что в перспективе даст возможность работать с двумя станциями одновременно. Это будет способствовать росту грузооборота, формированию контейнерных поездов, организации работы по торцевой погрузке специализированных вагонов для перевозки автомобилей, погрузки и отправки рефсекций".
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.