Соответствующая договоренность закреплена между УЗ и представителями ряда ведущих отраслей Украины (включая строительную, химическую, стекольную), входящих в Федерацию работодателей Украины (ФРУ). «Разработка прозрачного механизма не только позволит удержать баланс между заявками на перевозки от бизнеса и возможностями „Укрзализныци“, но и решит вопрос выхода вагонного парка Украины из того пике, когда все мы ощущаем катастрофический дефицит вагонов», – отметил, комментируя договоренности, заместитель председателя ФРУ Дмитрий Олейник.
По мнению представителей бизнеса, решение проблемы лежит в плоскости тарифообразования – необходимо ввести соответствующий расчетный коэффициент к грузовому тарифу УЗ. При этом бизнес готов рассмотреть предложения «Укрзализныци» о повышении тарифной ставки, если дополнительно аккумулируемые средства пойдут исключительно на пополнение грузового вагонного парка. «Мы должны совместно создать прозрачный механизм формирования этой платы и целевого ее использования», – подчеркнул Дмитрий Олейник, указав, что со стороны «Укрзализныци» требуется гарантия целевого расходования средств.
Согласно принятому сторонами решению, проект механизма инвестирования будет представлен на рассмотрение в Кабмин.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.