Модернизация имеет целью комплексное обновление локомотивов серии ВЛ, признанной базовой для эксплуатации на Приднепровской железной дороге (электрифицирована постоянным током). По оценке УЗ, глубокая модернизация локомотивов, с заменой силовых установок, современным оснащением кабин, с улучшением эргономических и эксплуатационных характеристик, обойдется в несколько раз дешевле закупки соответствующего тягового новостроя.
Согласно данным перевозчика, за 7 месяцев текущего года проведена модернизация 6-ти электровозов сети ВЛ11. Работы включали модернизацию кабин локомотивов с обновлением систем управления и контроля. Всего по итогам года таким образом будут обновлены 15 единиц. Начиная со следующего года, «Укрзализныця» планирует модернизировать ежегодно по 20 таких локомотивов. По оценке УЗ, капремонт и глубокая модернизация электровозов ВЛ11, с продлением срока службы на 15 лет, позволит сэкономить до 72% стоимости соответствующего новостроя.
В количестве 214 ед. модернизированы электровозы серий ВЛ40 и ВЛ80. Здесь основные работы сосредоточились на оснащении тяговых двигателей системами автоматизированного управления контуром охлаждения. Отдача от модернизации составит порядка $20 тыс. экономии в год на единицу тяги.
Напомним, вынужденной мерой «Укрзализныци», в условиях высокой амортизации парка пассажирских электровозов, является модернизация грузовых электровозов серии ВЛ (двухсекционных) под односекционные пассажирские электровозы. Согласно планам перевозчика, подобную трансформацию должны пройти 10 ед. грузовой тяги.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.