«Мы поставили амбициозную задачу — разработать нормативно-правовую базу по организации железнодорожно-паромного сообщения между Турцией и Украиной. Хочу констатировать, что практически завершена работа по подготовке правил паромного сообщения. Следовательно у всех перевозчиков будет возможность использовать наше стратегическое расположение для организации перевозки грузов как из Турции, так и из стран Азии, в направлении северной Европы и России», — отметил заместитель министра инфраструктуры — руководитель аппарата — Сопредседатель украинской делегации Владимир Корниенко.
По словам замминистра эти Правила планируется подписать во время ближайшего визита в Украину премьер-министра Турецкой Республики. Документы разработаны в соответствии с Соглашением между Кабинетом Министров Украины и Правительством Турецкой Республики об организации международного прямого грузового железнодорожно-паромного сообщения от 25 января 2011 года.
Заместитель министра транспорта, морского сообщения и связи Турецкой Республики — Сопредседатель турецкой делегации Суат Хайри Ака отметил, что Украине и Турции как морским государствам следует развивать именно это направление сообщения. Также, по его словам, как только правила организации грузовых перевозок между странами вступят в действие, начнутся рейсы из Ильичевска до Самсуна (740,52 км, или 396 морских миль).
«Это не просто связь между нашими странами. Это соединение и будет способствовать выходу Украины в страны Востока, а нам — в Балтийские регионы», — отметил Суат Хайри Ака.
На сегодня между Украиной и Турцией успешно функционирует железнодорожно-паромная переправа Одесса-Стамбул и 5 паромных линий заграничного плавания: Ильичевск-Дериндже, Скадовск-Зонгулдак, Скадовск-Стамбул, Евпатория-Стамбул, Одесса-Стамбул, Ильичевск-Хайдарпаша.
Кроме того, в рамках консультаций Министерство инфраструктуры Украины сделало турецкой стороне предложение по развитию комбинированных перевозок.
«Из планов, которые мы хотели бы предложить турецкой стороне на будущее — увеличение интенсивности перевозок комбинированным путем с использованием железной дороги и паромной переправы на всей территории стран „пространства 1520“- это и Россия, Финляндия, страны Прибалтики», — отметил Владимир Корниенко.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.