Принято соответствующее предложение, выдвинутое Одесским портом и поддержанное Мининфраструктуры в интересах сохранения существующих и привлечения дополнительных объемов транзитных контейнерных грузов, пишет РЖД-Партнер.
Инициатива касается транзитных контейнеров, перемещаемых в режиме траншипмента (перемещение транзитных контейнеров в сообщении море-море, без выхода за пределы пункта пропуска либо зоны таможенного контроля).
Согласно оценке министерства, взимание ледового сбора приводило к удорожанию услуг по обработке контейнерного трансшипмента на уровне $28-56 за контейнер (в зависимости от типоразмера контейнера). Ледовый сбор ставил Одесский порт, где осуществляется работа с контейнерами в режиме трансшипмента, в неконкурентное положение по отношению к румынской Констанце на период объявления ледовой компании. "Портом было получено предупреждение перевозчика - контейнерной линии CMA CGM - относительно переориентации транзитного грузопотока на порт Констанца в случае увеличения стоимости переработки контейнеров", - указано в обосновании проекта.
По мнению Мининфраструктуры, недополучение доходов от ледового сбора будет перекрыто поступлениями от растущих объемов контейнерного транзита. Новое положение будет введено в действие в ближайшем зимнем сезоне.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.