Потенциал развития и модернизации транспортной инфраструктуры нашего государства во время ІV заседания Координационного совета по экономическому сотрудничеству с Японией и Комитета делового сотрудничества с Украиной "Кейданрен" 14 ноября в Японии представил заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко.
По словам Владимира Корниенко, Мининфраструктуры уже имеет положительный опыт сотрудничества с японским банком JICA - строительство терминала D международного аэропорта "Борисполь" с пропускной способностью 3 000 пассажиров в час.
-- На очереди - сооружение мостового перехода через Южный Буг в Николаеве за счет кредита JICA. Это будет подвесной мост, который расположится на международной дороге М-14 Одесса - Мелитополь - Новоазовск (на Таганрог), - рассказал заместитель министра инфраструктуры.
Заместитель министра инфраструктуры проинформировал японскую сторону, что сейчас уже определены приоритетные инфраструктурные проекты, которые в перспективе будут реализовываться за счет средств государственного и местного бюджетов, собственных средств предприятий, кредитных средств (как международных, так и не международных финансовых организаций), а также частных инвесторов. В частности, Япония может присоединиться к ряду проектов в железнодорожной отрасли, дорожном хозяйстве и развития метрополитенов.
-- Наиболее значимыми на сегодняшний день являются вопросы завершения строительства пассажирского вокзального комплекса на станции Дарница, строительство автомобильных дорог Львов-Краковец и Киев-Черкассы-Днепропетровск, - сказал Владимир Корниенко.
Также, по его словам, в этот перечень входит и проект строительства четвертой ветки Киевского метрополитена - 6 станций протяженностью 7 км участка Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции Глыбочицкая до станции Радужная пропускной способностью 40 тыс. пассажиров в час.
Кроме того, Владимир Корниенко сообщил, что ввиду выгодного географического положения Украины в центре Европейского континента и в условиях ограниченного бюджетного финансирования Мининфраструктуры в рамках Транспортной стратегии до 2020 года планирует привлекать значительный объем частных инвестиций для развития отрасли, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.