Предпосылкой для решения является сотрудничество предприятия с Белорусскими железными дорогами (в рамках СП, созданного на базе ПАО КВЗ и производственного республиканского унитарного предприятия (ПРУП) «Гомельский вагоноремонтный завод им. ИМ.И. Калинина», входящего в структуру БЖД).
Напомним, СП в формате ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод» создано в 2011 г. с распределением вкладов украинской и белорусской сторон как 15% к 85%. Доля акций ЗАО, принадлежащая Беларуси, передана в управление государственного объединения «Белорусская железная дорога».
Согласно информации ПАО КВЗ, акционеры ЗАО, специализирующегося на выпуске пассажирских вагонов, приняли решение о расширении линейки подвижного состава социального назначения – переходе к производству моторвагонного парка (включая электропоезда, дизельные поезда, а также поезда метрополитена). В частности, уже в 2013 г. на белорусских мощностях будет выпущен опытный образец пригородных дизельных и электропоездов. Разработка новостроя производится силами ПАО КВЗ.
В 2014 г. партнеры намерены освоить выпуск двухэтажных вагонов вместимостью 140 пассажиров. Новый подвижной состав, рассчитанный на скорости 160-200 км/ч, будет изготовлен из алюминиевых панелей, с герметичными межвагонными переходами и жесткими сцепками. В перспективе – освоение пассажирского подвижного состава со скоростями до 250 км/ч.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.