Проект документа предполагает строительство в ближайшие годы 18 терминалов для обработки и хранения грузов суммарной мощностью 210 миллионов тонн в год. Самыми крупными будут склады на подходах к морским портам (так называемые сухие порты): "Приморский" – на Дальнем Востоке, "Таманский" – в Краснодарском крае и "Балтийский" – в Ленинградской области. Их общая мощность – 55,9 миллиона тонн грузов в год.
Инвестиции в строительство сухих портов, по подсчетам РЖД, составят 124,8 миллиарда рублей. Небольшие терминалы (мощностью 10,2-8,9 миллиона тонн в год), согласно концепции, появятся в Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городах.
К проектам строительства своих терминалов РЖД также надеется привлечь инвесторов. Они войдут в капитал проектных компаний, которые будут строить терминалы, а потом будут сдавать склады в аренду железнодорожным операторам.
Точные сроки строительства складов в концепции не указаны, но в документе говорится, что терминалы должны обеспечить перевозку грузов, в частности, для строительства стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.