Общенациональная закупочная кампания: 20 апреля продуктовые сети откроют двери новым поставщикам

Опубликовано: 18.04.2012 15:25

20 апреля в Киеве состоится III Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?"

Цель – прибыль
Приоритет – сотрудничество
Инструмент – оптимизация

Общенациональная закупочная кампания - это ежегодное событие, где встречаются ключевые поставщики с ключевыми закупщиками продуктов питания.

Организатор проекта В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (владелец профессионального Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua и единственного в СНГ портала о развитии СТМ www.PrivateLabel-TM.com) уже третий год подряд предоставляет участникам рынка FOOD уникальную возможность – встретиться на одной площадке владельцам и топ-менеджерам производственных компаний, розничных сетей и дистрибуторов – чтобы зарядить 3 главных двигателя развития Вашего бизнеса в 2012 году:

  1. Получить полную информацию для принятия бизнес-решений.
  2. Стать еще более перспективным и выгодным бизнес-партнером на продуктовом рынке Украины.
  3. Получить новые контракты на поставку / закупку товаров, обновить существующие контракты.


В программе Конференции:

  • 2 параллельных секции – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (Private Label)
  • Доклады ведущих экспертов рынка Украины и России;
  • Мастер-классы;
  • Живые дискуссии более 250 игроков рынка;
  • Кофе-паузы, с возможностью неформального общения между участниками рынка. Знакомство с новыми предложениями;
  • Столы переговоров между сетями и поставщиками;
  • Награждение победителей ежегодной Национальной бизнес-премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и поставщиков:
    • Made-in-Ukraine-2012
    • Retail-in-Ukraine-2012
    • Trade-in-Ukraine-2012
  • Фуршет для всех участников, неформальное общение, обсуждение итогов конференции.
     

Среди спикеров секции докладов «FoodMaster»:

  • Глеб ВЫШЛИНСКИЙ, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine:

«Посткризисные изменения продуктового ритейла глазами потребителя. Что помогло лидерам и подкосило аутсайдеров?»;

  • Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор группы компаний Advanter Group:

«Стратегический маркетинг на Food-рынках. Вызовы и актуальные подходы в 2012 году»;

  • Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство)

«Роль брендированной продукции и продукции Private Label в портфолио национального производителя»;

  • Карина ЧЕРНИКОВА, директор по маркетингу сети МАГНИТ (Россия):

«Эффективность маркетинговых программ – как ее видят обе стороны: сеть и поставщик. Примеры успешной реализации совместных рекламных кампаний»;

  • Екатерина БУЗУКОВА, (Москва). Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член консалтинговой группы «Супер-Розница»:

 МАСТЕР-КЛАСС: «АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИКА И РИТЕЙЛЕРА»;

  • Ольга БЛЕДНОВА, директор по продажам FROZEN GROUP:

«Как сделать частную марку прибыльной и для заказчика и для поставщика. Как избежать ошибок»;

  • Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов PrivateLabel, «ЛАКТАЛИС-Украина»:

«Взаимоотношения ритейлера и производителя сквозь призму Private Label и контракта по Брендам»;

  • Денис ПОГОРЕЛОВ, директор отдела закупок «НОВУС Украина»:

«Трудные моменты во взаимоотношениях с поставщиками товаров – пошаговая инструкция по устранению узких мест в сотрудничестве»;

  • Юрий КУЗЬМИН, руководитель департамента качества, ООО «Фоззи-Фуд»:

«Требования сетей к качеству товаров»

  • Игорь ГАРБАРУК, директор департамента развития торговли Минэкономразвития и торговли Украины

«Современные тенденции развития торговли в Украине и актуальные вопросы ведения бизнеса и добросовестной конкуренции»;

  • Алина ГАННОЦКАЯ, директор по маркетингу и PR «УВК-Украина»

«Логистическая составляющая успеха новых брендов и СТМ»

Среди спикеров секции докладов «Private Label»:

  • Юлия ЕРМАКОВА, ведущий специалист по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine:

«Анализ рынка Private Label Украины и мира. Прогноз развития PL в 2012-2013»;

  • Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ":

«Выведение Private Label как независимого бренда в глазах потребителя»;

  • Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство):

«Уроки зарубежных компаний: стратегии Private Label и опыт международных ритейлеров»

  • Юлия ПУЗЫРЕВА, заместитель генерального директора по маркетингу сети магазинов "ЕКО-маркет":

«Позиционирование СТМ и их место в ассортиментной матрице»;

  • Александр АНФИНОГЕНОВ, консультант по стратегическому маркетингу, Экс Вице-президент по СТМ X5 Retail Group (Россия):

«Какие критерии важны, чтобы контракт Private Label был длительным и взаимовыгодным».

  • Вячеслав ДМИТРЕНКО, руководитель проекта Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com

«Реальные факты из жизни ритейлера и поставщика в проектах контрактного производства. Эксклюзивные данные от очевидца – Портала www.PrivateLabel-TM.com»

  • Тамара РАДЧУК, редактор Портала о Собственных Торговых Марках  www.privatelabel-tm.com, специалист аналитического отдела TradeMaster Group

«Ритейлеры целятся на эксклюзив в СТМ: Итоги развития товаров Private Label за 2-е полугодие 2011 и планы развития на 2012 год. Эксклюзивные данные TradeMaster® Group»

  • Екатерина НИКИТЕНОК, менеджер по развитию новых категорий, Сергей САФОНОВ, маркетинг специалист, Юлия БЫШЕВА, менеджер по рознице и торговому маркетингу TETRA PAK:

«TETRA RECART – Картонная революция в категории консервации»

Также в этом году FoodMaster-2012 & Private Label состоится при участии экспертов в Президиуме в лице Игоря БАЛЕНКО, Председателя наблюдательного совета ЗАО «Фуршет», Андрея ОЛИЩУКА, заместителя коммерческого директора по СТМ «РК Евротэк», Елены ЕВГЛЕВСКОЙ, менеджера по СТМ/food «ТД Амстор», Максима МАРЩИВСКОГО, категорийного бренд-менеджера «Фуршет», Сергея ШАВЛУКЕВИЧА, коммерческого директора «Пакко Холдинга», Елены ЧИРКОВОЙ, начальник отдела маркетинга, ТС «Дигма», Игоря ПАСТУЩАКА, первого заместителя генерального директора «Львовхолод», Игоря ГУЛЬЦЕВА, руководитель отдела Private Label сети "Наш Край", Виктории КИРИЛЮК, руководитель направления по закупкам молочных продуктов, рыбной и замороженной продукции (в том числе товары PL) «АТБ-маркет».

Логистический партнер конференции – Компания «УВК-Украина»; Национальный партнер – Frozen Group, Партнер инновационных упаковочных решений – TETRA PAK, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com.

Участники Конференции: ТОП-менеджеры - производители и дистрибуторы, розничные сети Украины (топ-40), смежные отрасли, независимые эксперты рынка FOOD.

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
ФОТОотчет Конференции прошлого года «FoodMaster-2011»: http://www.trademaster.com.ua/412/
УЧАСТИЕ: Регистрация по тел.: + 38 (044) 383-50-34, + 38 (066) 80-40-875, st ( at ) trademaster.com.ua
ПРЕМИЯ: Получить заявку на участие в голосовании за «Лучшего партнера года»: gp ( at ) trademaster.com.ua
РЕКЛАМА: По представлению Ваших товаров, услуг и решений на Конференции: + 38 (067) 505-25-24, st ( at ) trademaster.com.ua

Онлайн-регистрация: http://www.trademaster.com.ua/408/
 

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация