Четыре месяца 2012 года показали эффективность работы Украинского транспортно-логистического центра

Опубликовано: 5.06.2012 16:23

Четыре месяце 2012 года показали эффективность работы УТЛЦ.

Оборот вагонов, которыми оперирует ГП "Украинский транспортно-логистический центр", в апреле текущего года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, когда УТЛЦ еще не был создан, сократился при прохождении по территории СНГ более чем вдвое и при курсировании в странах Западной Европы - на 15%.

Об этом сообщил директор ГП "Украинский транспортно-логистический центр" Владимир Иващук в ходе 10-го Дня международного экспедитора, проходившего в Одессе. По словам Владимира Иващука, результаты работы УТЛЦ, который начал свою деятельность в конце 2011 года, свидетельствуют, что грузооборот вагонов по признаку УТЛЦ в апреле текущего года увеличился на 3,3 млн.т-км, а производительность их использования возросла на 4,5 тыс. т.км / ваг., в том числе лесовозов - более чем в 3 раза. Это при том, что по сравнению с апрелем 2011 года парк вагонов сократился на 13 тыс.

Директор ГП "Украинский транспортно-логистический центр" также сообщил, что полувагоны из инвентарного парка железных дорог Украины переданы в собственный парк, они находятся на балансе ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" и ГП "Украинский государственный центр по эксплуатации специализированных вагонов" "Укрспецвагон"). Эти предприятия ответственны за качество и необходимые объемы ремонтов, осуществляемых на ремонтной базе, дислоцированной в регионах массовой погрузки на Донецкой и Приднепровской железных дорогах. Кроме того, предприятия имеют лицензии на строительство нового подвижного состава и необходимые мощности для его производства.

На данный момент общий парк полувагонов составляет 54,5 тыс. единиц.Более 10 000 крытых вагонов переданы на баланс ГП "Укррефтранс".Специализированный подвижной состав, а именно минераловозы, хоппер - цементовозы, вагоны - термосы и цистерны находятся на балансе ГП "Стрыйский вагоноремонтный завод", лесовозы и транспортеры переданы на баланс ГП "Лиски". Оперирование данными парком вагонов на территории Украины осуществляется на основании договоров с собственниками подвижного состава и грузоотправителями."Сейчас мы работаем с парком вагонов государственных вагонных компаний, но предлагаем объединить свои усилия и усилия профессиональных операторов для создания" вагонного-пула ", чтобы ускорить оборот вагонов и сократить порожний пробег вагонов операторов", - отметил Владимир Иващук. Он проинформировал участников Дня международного экспедитора, что ГП "Украинский транспортно-логистический центр" создано как единый инструмент, который за короткий промежуток времени позволяет упростить процедуры оформления грузовых перевозок и предоставление всего комплекса услуг по организации доставки грузов. "Раньше существующая технология обслуживания грузоотправителей требовала непосредственного их взаимодействия с железными дорогами практически на всех этапах организации работы. Клиент был вынужден участвовать во всех операциях, связанных с перевозочным процессом, - таких как: заказ и подача вагона, подача заявки, заключение договоров на загрузку, разгрузку и другое.

Учитывая же то, что в Украине 6 железных дорог, клиенту, кроме всего прочего, приходилось взаимодействовать с каждой из них по вопросам заключения договоров, открытие счетов и т.д. В условиях быстрого развития технической, технологической и информационной базы такая организация работы была непродуктивной. УТЛЦ выстраивает новый алгоритм взаимодействия с клиентами по принципу "единого окна", то есть путем заключения единого договора на организацию перевозок по всей территории Украины вместо необходимых отдельных договоров с каждой из шести железных дорог. При этом используются передовые информационные технологии, которые позволяют предложить клиенту готовый продукт в виде услуги по организации перевозки груза, что в конечном итоге удешевляет услугу для пользователей ", - отметил Владимир Иващук. По его словам, новый формат взаимоотношений с грузовладельцами позволяет контролировать местонахождение вагона, обеспечивать подвижным составом грузоотправителей Украины, контролировать своевременное возвращение вагонов на территорию нашей страны из железных дорог других государств, эффективно использовать вагонный парк, анализировать деятельность всех субъектов транспортного рынка для улучшения качества предоставления услуг.

ГП "УТЛЦ" выполняет функцию организации перевозки с привлечением вагонного парка, как украинских владельцев, так и иностранных.

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация