Болгарские железные дороги планируют получить от сделки, привлекшей интерес австрийских, российских, испанских и турецких инвесторов, около 200-250 млн левов ($128-160 млн).
Стратегические и финансовые инвесторы должны подать заявку на участие в тендере на 135-й день после того, как объявление о его проведении было напечатано в «Държавен вестник» («Государственная газета»), или в конце октября – начале ноября, передает Reuters со ссылкой на продавца.
Железнодорожный оператор вынужден расстаться с грузовым дивизионом, в котором работают более 4 тыс. человек, и на балансе которого находится более 4,5 тыс. изношенных вагонов. Сделка позволит ему выплатить задолженность до конца года и получить новый заем у Всемирного банка.
По словам генерального директора Болгарских железных дорог, на конец апреля денежные обязательства БДЖ составляли 743 млн левов.
Беднейшая страна Евросоюза нуждается в модернизации изношенных автодорог, железнодорожного транспорта и автобусного парка для привлечения иностранных инвестиций в такие секторы экономики как туризм.
В настоящее время поездки по железной дороге из Софии в Варну – около 450 км к востоку от столицы Болгарии – составляет около 9 часов. Возраст вагонов, использующихся для перевозок, превышает 20 лет.
Чистый убыток БДЖ в I квартале 2012 года составил 15 млн левов (в I квартале 2011-го этот показатель составлял 21 млн левов). $1 = 1.5487 лева по курсу ЦБ РФ на 18.06.2012.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.