"Транспортная система полностью справилась с нагрузкой, которая легла на нее в период проведения Еврочемпионата. Ни по телефону, ни в отзывах в Интернете не было нареканий на его работу - поэтому я считаю, что, несмотря на все сложности, транспортная система отработала нормально. Как болельщики, так и другие пассажиры доставлялись к месту назначения вовремя и быстро ", - подчеркнул он.
Как отметил Александр Федоренко, чаще всего для передвижения пассажиры выбирали железнодорожный транспорт. "За время проведения Евро-2012 железнодорожным транспортом было перевезено более 5,4 млн. пассажиров, из них в международном сообщении - около 1,3 млн. человек, остальные 4,1 млн. - во внутреннем. В частности, из-за границы в Украину железной приехало более 658 тыс. человек ", - сказал он.
За время Евро-2012, кроме графиковых поездов, были назначены 24 дополнительных поезда: по 4 поезда сообщением Киев-Донецк и Донецк-Киев; по одному - Киев-Харьков и Харьков-Киев; по одному - Москва - Донецк и Донецк - Москва; 6 электропоездов сообщением Белгород-Харьков; по 3 электропоезда повышенного комфорта сообщением Львов-Перемышль и Перемышль-Львов. "Также дополнительно к графиковым поездам были прицеплены 47 вагонов. Если увеличивалось количество желающих выехать поездом в определенном направлении - принималось решение по прицепке дополнительных вагонов ", - подчеркнул Александр Федоренко.
Александр Федоренко также отметил, что особенно фаны из-за границы полюбили скоростные "Украинской экспрессы", которые соединили украинские принимающие города накануне чемпионата. Поэтому во время проведения Евро-2012 поездами украинской железнодорожной скоростной компании воспользовались более 150 тыс. пассажиров, из которых 1038 представителей СМИ были перевезены бесплатно.
Среди этого количества "Украинские экспрессы", курсирующие между Киевом, Харьковом, Донецком и Львовом, выбрали более 103 тыс. пассажиров (на Харьковском направлении - 67 548 билетов, Львовском направлении - 14 548 билетов, Донецком направлении - 21824), электропоезда производства Skoda - более 46 тыс. пассажиров. Всего за период турнира поезда ГП "Украинская железная скоростная компания" совершили 672 рейса, из них еклетропоезда производства Hyundai Rotem - 308.
"Болельщикам понравилось украинское нововведение - скоростные поезда: они высоко оценили скорость, сервис, комфорт, - сказал Александр Федоренко. - Фаны из других стран более привыкшие к скоростным видам транспорта, высокого уровня сервиса. Однако я убежден, что "Украинский экспресс" быстро приживется и среди украинцев, ведь без него нет развития транспорта ".
Отметим, что в Украине болельщики и туристы прибывали и автомобильным транспортом: со дня открытия футбольного турнира на территорию Украины въехало 487 автобусов, общее количество пассажиров которых достигло 12 тыс. 132. Выехали из Украины на протяжении месяца 157 автобусов с 3879 пассажирами.
Свои мощные возможности продемонстрировали обновленные аэропорты Украины, приняв рекордное количество рейсов - за месяц турнира воздушные ворота Киева, Донецка, Львова и Харькова обслужили 15 тыс. 304 рейса. "К Еврочемпионату мы готовились заранее и на время его проведения было задействовано максимальное количество обслуживающего персонала. Задача, которая легла на аэропорты - уменьшение времени пропуска пассажиров, времени на обработку груза и вещей болельщиков, прохождения контроля ", - сказал Александр Федоренко, добавив, что максимальные резервы были задействованы в дни полуфинала и финала Еврочемпионата. Всего же "Борисполь" принял 10 тыс. 177 рейсов, "Львов" - 1477, "Харьков" - 1078, "Донецк" - 2572. Также аэропорты принимающих городов обслужили 4197 дополнительных и чартерных рейсов: "Борисполь" - 1954, "Жуляны" - 67, "Львов" - 483, "Харьков" - 347, "Донецк" - 1346.
Говоря о работе транспорта в городах Александр Федоренко напомнил, что в Киеве в дни проведения матчей было организовано автобусный маршрут от аэропорта "Борисполь" до станции метро "Бориспольская" с резервом в 60 автобусов, которые при необходимости обеспечивали ежеминутное отправления.
"Все болельщики и другие пассажиры доставлялись вовремя, проблем с транспортом не было, а на все непредвиденные случаи мы реагировали оперативно. Никто не видел, как проводилась наша работа, а главное: все могли добраться до запланированных мест ", - сказал Александр Федоренко, добавив, что основная задача на будущее - и дальше развивать инфраструктуру и повышать уровень обслуживания пассажиров.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.