Аудитория Конференции: более 300 топ-менеджеров компаний: международные, национальные и региональные розничные сети, производители товаров FMCG, Droggerie, DIY, бытовой техники, поставщики ИТ-решений, оборудования и упаковки, поставщики ингредиентов и рецептуры для товаров Private Label, исследовательские компании, маркетинговые и брендинговые агентства и др.
Среди спикеров Конференций PrivateLabel - топ-менеджеры розничных сетей России и Украины: Fozzy Group, Магнит, Таврия-В, Метро, Еко-маркет, Ашан, Наш Край, Варус и др.
Ключевые темы Конференции:
Профессиональная аналитика рынка Private Label в Украине – детально по товарным категориям.
- Прогноз развития Private Label в Украине в 2011-2012гг.;
Анализ потребительских предпочтений: Как реагируют покупатели магазинов на товары Private Label?
- Конкурируют ли товары Private Label с Брендами в сознании покупателя сегодня и в ближайшем будущем;
Кейсы розничных сетей:
- о развитии проектов Private Label, о сотрудничестве с производителями Private Label,
- о критериях оценки и выбора потенциальных производителей Private Label,
- о планах развития Private Label на ближайший год
Кейсы производителей:
- о принципах успешного и взаимовыгодного сотрудничества с сетями по Private Label;
- о рисках, ошибках производителя в проектах Private Label и путях их преодоления;
- о новых инструментах оптимизации работы производителя;
Возможность поделиться своим опытом и достижениями, задать вопросы Коллегам, открытая дискуссия.
СПЕЦПРОЕКТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Ознакомиться с итогами II и III Всеукраинской практической Конференцией «Private Label» Вы можете по ссылкам:
Private Label-2010: http://trademaster.com.ua/320/
Private Label-2011: http://trademaster.com.ua/378/
Будем рады видеть Вас среди активных участников Конференции!
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.