Укрзализныця намерена привлечь дополнительные транзитные грузы в одесские порты

Опубликовано: 30.09.2011 16:02

Укрзализныця имеет четкий план действий по увеличению как внутренних, так и транзитных перевозок по железной дороге - такое заявление сделал генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак во время международной конференции ХХ пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (КРТП).

«Еще летом 2011 года Укрзализныця перешла на 100% использования электронного документооборота на внутренних перевозках и рассчитывает до конца года внедрить эту практику в перевозках транзитных грузов, в том числе с Российской Федерацией. До конца года все границы будут переведены на электронную подпись», - сообщил Владимир Козак. 

 В первом полугодии 2012 года Укрзализныця планирует создать единый расчетный центр, а на его базе - логистический центр, который будет работать с экспедиторами и грузоперевозчиками, сообщил Гендиректор железнодорожного ведомства Владимир Козак. «В первом полугодии следующего года мы сделаем единый расчетный центр. Также на базе единого расчетного центра мы создаем логистический центр, который будет заниматься как транзитными, так и внутренними перевозками, а также очень тесно сотрудничать с экспедиторами и компаниями всех стран, которые занимаются перевозками грузов в Украину», - сказал Владимир Козак на пресс-конференции в Одессе. 

 Среди ближайших планов Укрзализныци он также отметил развитие путей в направлении портов Одессы для привлечения дополнительных транзитных грузов. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры. «Сейчас мы укладываем около 60 км вторых путей и весь поток, который будет идти из России - все будут направляться на одесские порты уже по двухпутному электрифицированному участку… В следующем году мы начинаем электрификацию участка от Криворожья до одесских портов с тем расчетом, чтобы увеличить перерабатывающую способность для транзитных грузов из России и Беларуси на одесские порты», - отметил Владимир Козак. 

 Гендиректор также сообщил, что Укрзализныця приступает к строительству нового Бескидского тоннеля (ЛЖД). «Так как тоннель, которым мы сейчас пользуемся, был построен в 1890 году, сегодня мы строим современный тоннель на две колеи», - сказал Владимир Козак.

В начало раздела

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация