В рамках реконструкции аэродромного комплекса КП "Международный аэропорт "Донецк" завершено строительство перрона №2. Об этом рассказал начальник СУ-6 ООО "Дорожное строительство "АЛЬТКОМ" Роман Пивторак.
"Построен перрон №2 площадью 120 тысяч квадратных метров. В январе сюда начнется руление самолетов. Кроме того, построены рулежные дорожки №6 и №10", - рассказал Роман Пивторак. Также построен 1 километр магистральной рулежной дорожки, таким образом, уже готово 2,6 километра МРД.
Сегодня активно ведутся работы на перроне №1 площадью 160 тысяч квадратных метров, который примыкает к строящемуся терминалу аэропорта. На объект завезено 800 тысяч кубометров грунта, произведена стабилизация земполотна, начата укладка бетона, уже выполнено 50% работ, но строителей сдерживает действующий на сегодня перрон. После переключения руления самолетов на новый перрон №2, специалисты ООО "Дорожное строительство "Альтком" начнут разбор старого покрытия и укладку нового. Кроме того, идет разбор старой взлетно-посадочной полосы, который предполагает вывоз 600 тысяч тонн грунта, половина этой работы уже выполнена. Продолжается строительство магистральной рулежной дорожки.
"На объекте работают 250 человек и 170 единиц техники. Остается завершить строительство перрона №1, построить 1,2 километра МРД основного проезда, а также 5,4 и 3-ю рулежные дорожки", - отметил начальник СУ №6 ООО "Дорожное строительство "Альтком".
Справка: новая взлетно-посадочная полоса соответствует международным стандартам, способна принимать все виды самолетов, в частности "Аэробус-380" и "Боинг 747". По оценкам специалистов ВПП донецкого аэропорта будет самой современной в Украине и одной из лучших в Европе. Ее длинна 4 километра, ширина - 75 метров, толщина - 1 метр. Использован сверхпрочный бетон марки М-450. Общая площадь покрытий, которые необходимо создать, - 1 200 000 квадратных метров. Общая площадь проведения работ - 270 гектаров.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.