Серия Дакар». Устранялись технические недостатки, выявленные во время прохождения сложной гонки прошлого года, велась работа над созданием второго боевого автомобиля и машины технического сопровождения.
Оба автомобиля созданы на базе шасси МАЗ-5309. На обоих установлены двигатели мощностью 800 л.с. По дизайну спортивные автомобили похожи, за исключением некоторых деталей. Однако новый автомобиль на порядок легче предшественника, что позволяет пилоту увеличить скорость прохождения спецучастков.
Что касается машины технического сопровождения, она претерпела существенные изменения: установлена двухрядная кабина, оборудованы места для комфортного отдыха команды в заднем отсеке.
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.