Страницы:  «-1« - 1011121314151617181920
1.07.2011 00:00

Розница рознице рознь

В последнее время в Украине быстро развивается розничная торговля, активно расширяются торговые сети, в которых основная ставка делается на реализацию товаров повседневного спроса (FMCG – fast moving consumer goods или если перевести дословно «быстро движущиеся потребительские товары»). На первый взгляд у компаний или корпораций производящих данные товары никаких проблем с их реализацией в рознице быть не должно – ведь само понятие ее «повседневного спроса» предполагает, что спрос на товар стабилен. Однако на практике часто все оказывается не так просто. В итоге компании, поставляющие продукцию в сегменте потребительских товаров чаще всего оказываются в кризисной ситуации в связи с падением сбыта, обеспечивающего приток денежных средств.
подробнее
1.07.2011 00:00

Торговые сети и логистика: уроки кризиса

В настоящее время на рынке ритейла практически начинает повторятся ситуация докризисных 2006-2007 г. – новые магазины все новых торговых сетей открываются «как грибы после дождя». И чтобы понять, какие перед ними стоят риски, целесообразно изучить уроки минувшего кризиса.
подробнее
1.07.2011 00:00

Две стороны Walmart

Walmart входит в число самых влиятельных в мире компаний розничной торговли. А в США она вот уже более десяти лет является крупнейшей сетью гипермаркетов. Кроме того, позиции Walmart сильны и в других странах. С момента своего основания компания придерживается стратегии низких цен. Стратегии, благодаря которой она предлагает товары дешевле, чем остальные конкуренты.
подробнее
Страницы:  «-1« - 1011121314151617181920