27.03.2012 12:58
Средства моделирования PTV Vision®: транспортное планирование городов
Текущая ситуация на улично-дорожной сети городов Украины складывается, к сожалению, не лучшим образом: постоянные заторы, большие интервалы и задержки движения общественного транспорта, неупорядоченность движения и хаотичная парковка легкового транспорта – все это стало привычным атрибутом любого крупного украинского города.
подробнее
27.03.2012 12:53
Своя АЗС — это выгодно!
С ростом цен на ГСМ в последнее время статья расходов на топливо становится все более ощутимая. Руководители предприятий ищут способы снизить эти затраты. Зачастую эти попытки сводятся к простому поиску наиболее выгодной цены, которая, в свою очередь, не гарантирует высокое качество ГСМ.
подробнее
27.03.2012 12:47
Очень деловая авиация
В то время как авиационный транспорт переживает нелегкие времена, одна из ветвей отрасли авиаперевозок – деловая авиация – процветает. Тому есть несколько причин. Первая – независимость рынка эксклюзивных услуг от экономических передряг. Вторая – повышение сознания элиты, которая больше не хочет рисковать, доверяя свою жизнь водителям «летающих автобусов», и все чаще предпочитающей крылатые лимузины.
подробнее
27.03.2012 12:45
Компанія ФМ Ложістік отримала сертифікат "Авторизований Економічний Оператор"
На початку лютого 2012 року компанія ФМ Ложістік отримала сертифікат Авторизованого Економічного Оператора (AEO) в його найбільш повній версії: AEO Full – Оптимізація для Клієнтів / Охорона та Безпека.
подробнее
27.03.2012 12:39
AsstrA укрепляет свои позиции в Китае: открыт новый офис в городе Шанхай
Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA открыл офис в г. Шанхай — индустриальном и финансовом центре Китая. Наличие собственного офиса в регионе, который также известен благодаря крупнейшему в мире морскому порту, будет способствовать развитию логистического и коммерческого партнерства AsstrA с китайскими производителями.
подробнее
27.03.2012 12:33
Возможности, проблемы и перспективы морского транспортирования грузов.
В процессе эволюции технологий грузоперевозок человечество прошло огромный путь от транспортировки с помощью животных и до высокотехнологичных машин. В прошлом столетии массово перевозить грузы начали и по воздуху. Но, не смотря на все разнообразие видов и технологий транспортировки, морские и речные перевозки остаются самым популярным и дешевым способом.
подробнее
27.03.2012 12:28
Ударим пробегом по бюджетному дефициту!
Украина разрабатывает систему для взимания дорожных сборов с грузового транспорта из расчета пройденного километража. Определение километража будет производиться наиболее достоверным способом, исключающим «откручивание» – с помощью российской системы глобального позиционирования «ГЛОНАСС»*. Однако – из «космоса» высоких кабинетов не видны все «колдобины», возникающие на пути внедрения таких решений.
подробнее
27.03.2012 12:20
Новое – хорошо. Но не всегда выгодно.
В сфере грузовых автоперевозок львиную долю парка составляет далеко не новый транспорт, уже ввезенный на территорию нашей страны с немалым пробегом. От бедности ли это? В определенном смысле да – где деньгам счета нет, можно и развернуться на автопарк из новеньких машин. Однако, бизнес – это не частная жизнь, где нам, естественно, хочется иметь новую машину. Бизнес – это вопрос экономической целесообразности, поэтому вопрос не в том, чтобы приобрести новый тягач или самосвал любой ценой, а в том, что делать, чтобы заставить эффективнее работать существующий парк. И решение этой задачи – в выборе оптимального по цене техобслуживания и комплектующих, с одной стороны – не таких дорогих, как оригинальные, но при этом – достаточно качественных.
подробнее
27.03.2012 12:10
Тахограф – крайняя мера безопасности
О введении обязательного порядка использования тахографом на крупногаббаритном и пассажирском транспорте поговаривали давно. В ЕС они – обязательный атрибут серьезного бизнеса перевозок. Казалось бы, замечательное изобретение – и безопасность повышает, и условия труда водителей улучшает, заставляя транспортные компании нанимать больше сменщиков… Однако на практике, особенно учитывая национальную специфику рынка перевозок, все может оказаться сложнее.
подробнее
27.03.2012 12:04
Логистика: развитие в динамике
В УКРАИНЕ СОСТОЯЛСЯ II-й ЕЖЕГОДНЫЙ LOGISTICS INNOVATION FORUM 2012 -
МАСШТАБНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ И СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ
подробнее
27.03.2012 11:48
Особенности и правила перевозки скоропортящихся товаров – на пути к европейским стандартам.
Скоропортящиеся товары – тот сегмент, который требует повышенного внимания на всех этапах производства и распространения. Особенно это касается продуктов питания. Тут правильное построение логистической цепочки играет важную роль, поскольку даже при малейшем сбое или же несоблюдении правил хранения, легко можно испортить целую партию товара. Даже для больших компаний, которые имеют собственные складские сети, важнейшим этапом является именно транспортировка таких товаров, поскольку именно эта составляющая является самой проблематичной.
подробнее
27.03.2012 11:36
Общественная инициатива по контролю условий перевозки скоропортящейся продукции
Состоялась расширенная встреча Рабочей группы по контролю условий перевозки скоропортящейся продукции автомобильным транспортом в Украине, созданной решением двух общественных организаций – Украинская лига логистики и складирования (ULLW) и Ассоциация «Холодная логистика Украины» (UCCA).
подробнее
11.01.2012 11:19
Рассвет новой эры таксопарков
Давно ли вы видели на улицах украинских городов «классические» автомобили такси – однотипные, раскрашенные в корпоративные цвета таксопарка? Скорее всего, давненько. В стане таких компаний остались единицы, во многих городах нет ни одной. Чем же отличается Украина от большинства развитых стран, где крупные таксопарки держат значительную долю рынка таксомоторных услуг? Очевидно, что унифицированный автопарк – наиболее эффективная с экономической точки зрения форма автопредприятия такого профиля. Тем не менее, в Украине не только таксопарки, но даже диспетчерские службы, работающие «по белому», испытывают сильнейшую конкуренцию со стороны «партизанского такси». В чем причины такого положения дел, и что необходимо, чтобы наш рынок услуг такси приобрел цивилизованные формы? Возможно, правильный ответ где-то посередине между позициями сторонников жестких регулятивных мер и подпольных таксистов. И даже самых простых, но очевидно необходимых шагов будет достаточно, чтобы возродить в Украине бизнес такси в его цивилизованном понимании.
подробнее
11.01.2012 11:15
Ex Works проти DDP – хто кого?
За півтора року свого існування компанія «Когель Україна» пройшла важливий етап розвитку, і в результаті змогла запропонувати споживачам пакет якісних, надійних і недорогих послуг. У своїй діяльності ми виходили з того, що KOGEL дещо заборгував українським перевізникам через відсутність на такому великому ринку власного повноцінного представника-імпортера.
подробнее
10.01.2012 14:48
Штрих-код: о чем говорят линии?
Черно-белые полоски, которыми промаркирована практически вся производимая в мире продукция, уже давно не вызывают вопросов у потребителей. Все знают, что это специальный код, в котором зашифрована информация про товар. Вот только правильно расшифровывать ее умеют далеко не все, и далеко не все знают, что с помощью простых вычислений по штрих-коду можно распознать подделку. Именно о вариантах таких кодов и способах работы с ними и пойдет речь в данной статье.
подробнее