№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Обвал фрахтового рынка вполне реален

Опубликовано: 1.12.2006 00:00
Ставки на сухогрузы на мировом фрахтовом рынке после 2008 года ожидает серьезный спад. Об этом на конференции «Перевозки металлургических грузов в странах СНГ и Балтии – 2006», прошедшей 14 ноября в Москве, сообщил исполнительный директор фрахтовой компании Transmarine ВSS Александр Булыгин. Опираясь на данные аналитических компаний, он сообщил, что в период с весны 2006 года наблюдается рост тарифных ставок на этот вид перевозок. За последние несколько месяцев он составил почти 50%. «Однако, – отметил А. Булыгин, – если на сегодняшний день в мире насчитывается 24 тыс. единиц флота на 950 млн дедвейтных тонн, то за три года в строй будет введено 5 тыс. новых судов на 283 млн дедвейтных тонн. Таким образом, если в 2007 г. фрахтовый рынок ожидается по-прежнему стабильным, то уже после 2008 года, когда в Китае пройдут Олимпийские игры, объем предложения значительно превысит объем спроса.

К этому добавится общее снижение объема мировой торговли, что позволяет предполагать обвал рынка». Как сообщил А.Булыгин, на фрахтовом рынке Азово-Черноморского бассейна предполагается стабильность, однако дефицит тоннажа «река-море» по-прежнему будет создавать сложности в регулярности отправок таких малобюджетных грузов, как уголь, пиломатериалы и металлолом. Средний возраст судов «река-море», эксплуатируемых в этом регионе, составляет на данный момент 25 лет, в то время как нормальная продолжительность жизни одного судна составляет 24 года.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация