III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Считайте деньги, не отходя от... торговой точки!
При этом среди главных рисков, сопутствующих этой деятельности, можно назвать не только вероятность похищения или утраты наличных денежных средств, но и возможность неуплаты в срок со стороны некоторых реализаторов. Также возникает риск погрешностей и расхождений в финансовой отчетности, что может изрядно осложнить работу фирмы. Ответ на вопрос, как избежать подобных рисков, напрашивается сам собой: перевести все взаиморасчеты исключительно в безналичную плоскость. Но тут тоже есть свои «подводные камни» – платежи могут «провисать» на какое-то время по причине несовершенства некоторых банковских систем. И опять же, как и в случае с «наличкой», возможны неконтролируемые отсрочки перечислений от некоторых получателей товара и некорректность заполнения финансовых документов.
В этой ситуации настоящей находкой для структур, действующих в сфере логистики и дистрибуции, может стать банковская система, позволяющая совершать безналичные платежи по месту получения товара. Именно такой вариант с недавних пор готов предложить своим клиентам ПриватБанк.
Blitz Business Distribution:
новая форма взаиморасчетов
с помощью пластиковой карты
В настоящее время ПриватБанк уделяет особое внимание работе с крупными торговыми и производственными предприятиями, имеющими свою сеть распределения продукции в Украине. Сотрудничество банка и таких предприятий по отдельным программам позволяет увеличить экономический эффект от их деятельности и предоставить совершенно новую услугу клиенту, что в условиях рыночной экономики дает дополнительные конкурентные «баллы» всем участникам проекта.
Для обретения новых возможностей предприятия в условиях постоянного ужесточения конкурентной борьбы ПриватБанк предлагает воспользоваться уникальным продуктом – системой приема платежей от розничных торговцев за поставляемый товар непосредственно в местах продажи с применением пластиковых карт Blitz Business Distribuion.
Внедрение безналичных платежей с использованием пластиковых карт имеет ряд преимуществ как для предприятия, так и для клиентов:
- Клиент получает платежный инструмент (карту Blitz Business Distribution + кредит до 90 дней отсрочки погашения) с мгновенным выпуском. Это позволяет производить безналичные платежи, не имеющие ограничений со стороны НБУ, с сохранением порядка взаиморасчетов с оптовым предприятием (бонусы, скидки, отсутствие штрафных санкций), и рассчитываться за полученный товар в полном объеме на момент поставки за счет кредитных средств банка.
- Предприятие получает пунктуальных клиентов, которые производят безналичные расчеты за поставленную продукцию вовремя и в полном объеме. Это снижает риск невозврата денег при отгрузке товара под реализацию и позволяет гарантированно получить деньги на текущий счет предприятия.
- Карты Blitz Business Distribution ограничены обращением в сети распространения продукции Предприятия путем приема к оплате только через платежный терминал Предприятия. Это обеспечивает целевое использование кредитных средств и минимизирует риски Предприятия. ПриватБанк гарантирует поступление денежных средств на текущий счет Предприятия в течение 1-го операционного дня.
Данный проект уникален и не имеет аналогов на рынке Украины. Он дает возможность дистрибьюторским и логистическим фирмам укреплять свои позиции на рынке, увеличивать объемы продаж, снижая при этом коммерческие риски.
Надеемся, что внедрение новой технологии оплаты позволит Вам на практике оценить преимущества данной схемы работы, будет способствовать увеличению товарооборота и развитию Вашего бизнеса. В случае Вашей заинтересованности ответственный сотрудник банка проведет презентацию новой услуги непосредственно на Предприятии и ответит на все возникшие вопросы.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.