III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013
6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».
подробнее
Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)
Уже в эту пятницу, 30 ноября 2012г. в Киеве пройдет Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА-2012: «Как зарядить Логистику компании на повышение эффективности в следующем году».
подробнее
Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.
22 ноября 2012 в Киеве Виктор БАРАНОВСКИЙ, эксперт-практик по логистике, проведет БЕСПЛАТНЫЙ практикум.
подробнее
Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»
Для руководителей и специалистов транспортно-экспедиторских, агентских и брокерских организаций, осуществляющих фрахтовые операции, 25 октября 2012 г. в Одессе состоится семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций».
подробнее
І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"
Конференция пройдет 24 - 26 сентября 2012 года в Renaissance Hotel, Москва, Россия.
подробнее
Логистика военных грузов на eurosatory – 2006
Из всего многообразия экспонатов особого внимания заслуживают, пожалуй, военные автомобили. Среди участников EUROSATORY-2006 были известные американские корпорации, изготавливающие грузовики: International Trucks and Engines Corp., Oshkosh Trucks, Stewart&Stevenson, а также британский Supacat, недавно приобретенный фирмой Lockheed Martin. Экспозицию европейских автопроизводителей составили французская RENAULT Defense Trucks, немецкая MERCEDES BENZ, итальянские ASTRA, TESMEC и ARIS, а также TATRA из Чешской республики и финская SISU.
Какие же тенденции в современной логистике военных грузов продемонстрировала Парижская выставка? Главное направление, которое можно было выделить после просмотра экспозиции, – это реакция автоконцернов на серьезные проблемы военных из стран НАТО, которые проявились во время проведения операций в Афганистане и Ираке. Военная компания «Иракская свобода» началась почти два года назад и закончилась блестящими военными результатами в первой своей фазе. Американские вооруженные силы совместно с коллегами по коалиции менее чем за три недели достигли всех целей, которые были намечены, и одержали победу.Этот потрясающий успех был достигнут за счет: точного и эффективного предварительного планирования; профессиональной подготовки войск; технологического превосходства всех систем вооружений; абсолютного контроля воздушного пространства… и последнего, очень скромного фактора – полного отсутствия сопротивления иракских вооруженных сил.
Но легкая победа не привела к быстрому решению всех проблем, масса которых в последнее время нарастает как снежный ком. Трудность на сегодня представляют как неопределенные сроки пребывания в Ираке коалиционных сил, так и увеличивающееся сопротивление, с которыми военные США и силы коалиции сталкиваются в попытке сохранить мир и безопасность в городах и в сельской местности Ирака. И основной проблемой здесь стало отсутствие необходимой безопасности в перевозке армейских и других грузов по дорогам и магистралям страны. Не секрет, что колонны военных частенько обстреливаются по пути следования, бомбисты-смертники на легковых машинах врезаются в армейские автомобили. Докучают и придорожные фугасы, взрывы которых способны принести немало вреда солдатам и технике.
Бронезащита экипажа и транспортного средства – вот основной лейтмотив всех недавних мировых нововведений в области военных грузовых автомобилей. Именно тема усовершенствования бронирования стала одной из самых актуальных на Eurosatory в текущем году.
Подавляющее большинство перемещаемых грузов, необходимых для снабжения армии, приходится на грузовые автомобили. Как правило, военные машины имеют достаточную грузоподъемность и хорошие ходовые качества, так как снабжены полным приводом. Но редкие экземпляры армейских грузовиков имеют бронирование, так как это или снижает их грузоподъемность, или приводит к превышению полной массы, чреватому запретом на проезд по дорогам общего пользования. Поэтому, исходя из опыта миротворческих операций, американские и европейские военные сейчас хотят получать автомобили только с улучшенными системами защиты, которые могли бы перевозить достаточное количество груза, и в то же время не превышали бы пределов допустимой полной массы для данного транспортного средства.
Автомобильный раздел Eurosatory-2006 наглядно продемонстрировал, как американские и европейские изготовителигрузовиков отреагировали на растущие требования военных. Среди новинок, показанных во Франции, были варианты с модульным бронированием кабины, недорогие легкие грузовые автомобили с локальными бронированными элементами для экипажа, а также новые проекты транспортных средств с броневой защитой, сделанной из карбида бора и другого типа керамики, которая обеспечивает очень высокий уровень защиты при небольшой массе – благодаря низкой собственной плотности. Эти последние технические решения в области бронирования обладают большой долговечностью и способны защитить солдат и груз от взрыва придорожного фугаса, от бомбистасмертника или партизанского обстрела. Модульный вариант защиты позволяет проводить быструю замену поврежденных броневых модулей даже в полевых условиях, а также оперативную модернизацию с использованием новейших бронированных элементов.
Следует заметить, что некоторые изготовители защиты предлагают использовать в автомобилях усовершенствованные элементы с активной броней. Французская фирма RENAULT показала на выставке специально разработанное для военных нужд тактическое семейство грузовиков SHERPA, в которое входят автомобили с грузоподъемностью от 2 до 20 тонн.
На демонстрационной площадке можно было увидеть бронированный RENAULT SHERPA 15 CARGO (колесная формула 6x6) с грузоподъемностью 16 тонн. Тяжеловоз предназначен для транспортирования технического оборудования – металлических цистерн или 20-футовых контейнеров, а также систем вооружения по дорогам и бездорожью. Рядом находился тяжелый грузовой автомобиль материального обеспечения RENAULT KERAX 8x8 с грузоподъемностью 20 тонн без бронирования. По заявлению представителя фирмы, эта машина также может быть оборудована защитой. Техасская компания Stewart&Stevenson Services, Inc. выставила новый бронированный автомобиль из серии средних грузовиков (Family of Medium Tactical Vehicles – FMTV). Диапазон FMTV состоит из 14 вариантов машин, созданных на шасси 4x4 и 6x6.
A1 – самая последняя версия в семействе FMTV – укомплектована современными агрегатами, применяемыми до этого только в гражданских грузовых автомобилях. Stewart&Stevenson FMTV A1 (6х6), кроме мощного двигателя Caterpillar и автоматической коробки Allison, оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS) и центральной системой накачки шин (CTIS). Рама и кабина автомобиля выполнены из нержавеющей стали, потому способны прослужить не менее 20 лет. На Eurosatory-2006 также выставлялся грузовой автомобиль FMTV A1 с системой LHS, предназначенной для самозагрузки и разгрузки20-футовых контейнеров. Американский грузовик FMTV LHS может транспортироваться самолетом C-130 без дополнительной подготовки. Автогигант DaimlerChrysler никогда не отказывался от военных заказов, а для укрепления своих позиций в этом секторе рынка недавно выпустил серию капотных полноприводных грузовиков «S». Легкая двухосная версия S1623 комплектуется дизельным двигателем OM906LA мощностью 280 л.с. и имеет грузоподъемность 6 тонн, а трехосная машина S2633 оборудована мотором OM926LA мощностью 326 л.с. и достигает грузоподъемности 10 тонн.
Кроме капотных армейских автомобилей на стенде выставлялся MB ACTROS II 3341 (6х6), бронезащиту которого разрабатывала и оборудовала немецкая фирма Rheinmetall Landsysteme. Итальянская компания ARIS производит десантные, тактические грузовики и тягачи-буксиры для нетяжелых самолетов, а также автоматические дизель-электрогенераторы для итальянского министерства обороны и заказчиков из стран НАТО. Транспортер AGC 170 (тягач+трейлер) предназначен для переброски по воздуху вместе с грузом транспортным самолетом НАТО – «Геркулес» C-130. Тягач AGC 170 имеет конфигурацию привода 4x2 или 4x4, независимую подвеску и мощный двигатель, а его гидравлический подъемник погрузит и разгрузит «авиапосылку» без посторонней помощи. В 20-футовом контейнере, который перевозит ARIS AGC 170, находится зенитно-ракетный комплекс с ракетами «земля-воздух», хотя этот вариант доставки может быть использован и для перевозки других систем. Такие сцепки уже находятся на вооружении в итальянских военно-воздушных силах и в силах быстрого развертывания блока НАТО.
Финская фирма SISU показала новейшее пятиосное шасси SISU HMV 10X10 PT с колесной формулой 10x10, которое оборудовано 26-метровой раскладывающейся мостовой переправой. На тяжеловозе с бронированной кабиной установлен дизельный двигатель Саterpillar С15 мощностью 550 л.с. и автоматическая трансмиссия Аllison. Итальянская компания TESMEC, мировой лидер в производстве траншеекопателей для прокладки труб любого диаметра и назначения, выставляла новую военно-инженерную машину – траншеекопатель TESMEC TRS 800 4X4 TP.
А представитель Швеции – BOFORS продемонстрировал необычную артиллерийскую систему, установленную на шасси шарнирно-сочлененного транспортера Volvo.
Комментарии
Никто не оставлял комментариев
Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.