№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

KÖGEL впервые показал в Украине две мировые премьеры

Опубликовано: 13.11.2012 23:11

"Когель Украина" показала две мировые премьеры: шторный полуприцеп Kögel SNCO-TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством и удлиненный рефрижератор Kögel Euro Trailer Cool, который был впервые завезен на территорию Украины.


kögel впервые показал в Украине две мировые премьеры

 


kögel впервые показал в Украине две мировые премьеры


Прицепная техника фирмы Kögel по праву считается одним из законодателей мод в мире инновационных технологий. Что же нового было показано в этот раз?
Шторный полуприцеп Kögel SNCO-TIR с XL-сертификатом и таможенным свидетельством позволяет перевозить грузы без дополнительного крепления. Дело в том, что в Евросоюзе уже несколько лет действуют требования к полуприцепам, гарантирующие сохранность груза в пределах полуприцепа и безопасность его транспортировки, в том числе при возникновении нестандартных дорожных ситуаций (крутые повороты, резкое торможение и т.д.).
XL-сертификатом подтверждается, что надстройка полуприцепа соответствует условиям DIN EN 12642 XL. DIN EN - это немецкий вариант европейского стандарта безопасности. С 2007 года в условиях DIN EN появился добавочный код XL. Что это значит? Это значит, что полуприцеп специально дооборудован или проще - усилен для более безопасной перевозки грузов. Передняя, боковые и задняя стенка усилены настолько, что могут выдержать вес груза, смещённого при резком торможении или крутом повороте. Прочность стенок согласно новому стандарту выражается в процентах от полезного веса. Для усиленных надстроек, выполненных по новому стандарту - коду XL, передняя стенка должна выдержать вес - 50% от веса груза, задняя - 30%, боковая - 40%. Достигается это тем, что тент прошит специальными лентами, благодаря чему создается добавочная "клетка", за пределы которой груз не вылетает. Стойки работают как стяжки, обеспечивая жесткость конструкции в вертикальном направлении, а боковые усилия выдерживает новый тент. Тем самым обеспечиваются новые стандарты безопасности.
Разумеется, для международных перевозчиков важно и то, что полуприцеп шторной конструкции выполнен по всем требованиям конвенции TIR, и может использоваться на международных перевозках.
Второй интересной новинкой, представленной на выставке, стал впервые завезенный на территорию Украины 15-метровый рефрижератор Kögel Euro Trailer Cool. Полуприцеп удлинён на 1,3 метра, что позволяет за один рейс перевозить на 10% больше груза, чем обычные. При этом цена автопоезда ниже, чем у "сцепки" аналогичного объема. В производственной линейке Kögel есть вся гамма полуприцепов увеличенной длины - тентованные, изотермические, рефрижераторные.
Генеральный директор ООО "Когель Украина" Александр Ильбицкий: "Мы представляем новое поколение полуприцепов, технику 21 века. Наши полуприцепы, в отличие от большинства новых разработок других фирм, предполагающих резкое увеличение длины автопоездов, вписываются в действующие нормы. Наши полуприцепы длиной 15 метров вписываются во все существующие дорожные развязки. При этом нет ни добавочных шин на второй прицеп, ни новых осевых агрегатов - мы реально даём возможность фирмам перевозчикам экономить. Выполняя тот же объем транспортной работы, перевозчик может купить не 10 полуприцепов, а 9".
Удлинённый рефрижератор стал настолько востребован, что на выставке был представлен уже купленный экземпляр. Вот что сказал руководитель транспортной логистики компании "Вичиукртранс" Игорь Бемещук: "Мы выбрали рефрижератор Kögel Euro Trailer Cool, исходя из наших транспортных задач. Грузы мы возим не тяжелые, но объемные. В новом рефрижераторе увеличено количество палетомест: до 36 при загрузке в один ярус, и до 72 при загрузке в два яруса. Фактически, мы экономим каждую десятую ходку, выполнив объем работы не за десять, а за девять кругорейсов. Это и уменьшение расхода топлива, и времени. Сейчас мы рассматриваем вариант приобретения еще как минимум одного такого полуприцепа, в дополнение к купленному на выставке".
Так, выбирая удлиненный Euro Trailer, компания экономит на покупке каждого 10 полуприцепа (он попросту становится не нужен), каждого 10-го тягача и на выплате зарплаты каждому десятому водителю. Соответственно, экономит на расходе топлива и всём, что связано с расходами на ТС - транспортный налог, сборы в ГАИ, парковки, проездные и провозные траты и т.д.
Как видим, сегодня Kögel - единственная компания, которая производит полуприцепы увеличенной длины, способные реально экономить средства перевозчика. В производственной гамме: тентованные, изотермы, рефрижераторы. Показанный продукт действительно произвел благоприятное впечатление на посетителей выставок. А это значит, что будущее такой удлиненной линейки в Украине уже предопределено.
В планах "Когель Украина" - дальнейшее продвижение новых полуприцепов на украинском рынке. Как показывают результаты выставки, для этого есть все предпосылки.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация