№5-6(47-48) сентябрь 2012
ЛКЦ
поиск
с до от до
Ближайшие события

III-й ежегодный Logistics Innovation Forum 2013

6 февраля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится форум «Инновационные решения и технологии эффективного управления логистикой и складом. Минимизация затрат и эффективность».

подробнее

Всеукраинский День Логиста - неиссякаемый источник ответов и решений (30 ноября)

Бесплатный практикум по оптимизации управления складом на примере существующего проекта.

Семинар «Фрахтовые операции в деятельности транспортно-экспедиторских организаций»

І Международная конференция "Логистика & Архитектура цепей поставок"

Автоэкспедиция

Автомобильные перевозки на Дальнем Востоке. К кому обратиться?

Опубликовано: 20.01.2012 23:20

В связи с усилением позиций Китая на мировой экономической арене, основные направления грузопотоков все больше переориентируются на восток.

Из-за финансовых проблем на Европейском континенте многие перевозчики изменили схему доставки груза через порты Европы, все чаще отдавая предпочтение дальневосточным портам, а также сухопутному варианту доставки по Забайкальскому направлению.

Дальневосточный регион по праву называют одним из самых привлекательных и перспективных в экономическом смысле. Это самый удалённый от европейской части регион Российской Федерации.

Преимущество данного региона состоит в том, что на юге он граничит с Китаем и КНДР, на юго-востоке - с Японией и США на крайнем северо-востоке (Беринговом проливе).

Да сам по себе Дальний Восток является одним из наиболее богатым сырьевыми ресурсами регионов России и мира, поэтому такой вопрос как перевозка грузов всегда будет очеь актуальным.

В то же время, здесь довольно таки суровые климатические условия и сложный ландшафт, в связи с этим возникают некоторые трудности с обеспечением региона всем необходимым. 

Все эти особенности наложили свой отпечаток на структуру грузоперевозок в регионе.

Базовыми элементами транспортной системы Дальнего Востока являются ж/д транспорт, морской торговый флот, а также транзитные порты (Восточный, Владивосток, Находка, Посьет, Ванино, и Зарубино), обеспечивающие прямой выход РФ, стран СНГ и ЕС на рынки стран Азиатско-тихоокеанского региона.

Свыше 25% объема всех перевозок на Дальнем Востоке берет на себя автомобильный транспорт. Именно грузовиками преимущественно доставляют продовольствия и топливо в труднодоступные районы.

В период мирового кризиса многие перевозчики Дальнего Востока не выдержали конкуренции, и были вынуждены уйти с рынка.

Одним из немногих, кто остался и твердо занимает свою рыночную позицию является компания "Прим Авто Альянс", которая выполняет доставку крупногабаритных грузов автотранспортом по всему Дальневосточному региону. 

ООО "Прим Авто Альянс" - это альянс опытных автоперевозчиков региона, который работает на рынке транспортных услуг уже свыше 15 лет.

Маршруты перевозок распространяются весь Дальний Восток: Приморский край, Хабаровский край и Амурскую область, Находку, Владивосток, Уссурийск, Хабаровск и др. города. 

Основные виды транспортировки: перевозка контейнеров, стройматериалов и комплектующих, лесных грузов, пиломатериалов, сырья и продуктов переработки, металлопроката, труб, швеллера, рефрижераторных грузов (продуктов питания), негабаритных грузов.

Также ООО "Прим Авто Альянс" является одним из немногих транспортных компаний, получившей разрешение на перевозку таможенных грузов.

При этом имеется разрешение на перевозки грузов в Китай.

Кроме того, ООО "Прим Авто Альянс" имеет статус грузополучателя по станции Находка ДВЖД.

Комментарии

Никто не оставлял комментариев

Оставлять комментарии могут только
зарегистрированые пользователи.

Вход на сайт     Регистрация